Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>SV - модельный ряд>Suzuki SV 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.04.2010, 00:39
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki SV 1000 S \ SV 1000


Suzuki SV 1000 S \ SV 1000


В элементарном смысле мотоцикл представляет собой раму, двигатель и колеса. Но именно то, как собраны и соединены вместе эти компоненты, создает такую тесную связь с мотоциклистом, создают неповторимые ощущения от вождения им. Это интуитивная связь, субъективная реакция на уровне инстинктов, нечто связанное со зрительным, слуховым восприятием, ощущениями. Для многих мотоциклистов основные представления о мотоцикле строятся на двух-цилиндровом V-образном двигателе и компактном шасси. А это как раз Suzuki SV 1000

Сейчас же SV1000 предлагается в двух вариантах: SV1000 и SV1000S. С проверенным V-образным двухцилиндровым (V-Twin) двигателем Suzuki на узком корпусе новой конструкции. С современной системой впрыска топлива и завораживающим новым внешним видом. Мотоцикл на все 100% являющийся результатом многолетних трудов инженеров Suzuki. Каждый из этих мотоциклов (в любом варианте - классическом или спортивном) выглядит именно так, как должен. Звучит так, как должен. Превосходит ожидаемое ощущение от езды.


Технически совершенная новая ходовая часть начинается с рамы из алюминиевого сплава, состоящей из четырех основных компонентов: литой вилки поворотного кулака и литой детали шарнира маятника, приваренных к двум литым связующим деталям, по одной с каждой стороны. Каждая деталь основной рамы изготовлена прецизионным литьем с использованием нового высоковакуумного процесса, исключающего появление пузырьков, воздушных карманов и пор в крупных деталях. Высоковакуумная технология позволяет удалить воздух, который, в противном случае, остался бы в толще материала при выливании в форму.



Поскольку детали основной рамы изготавливаются в виде сплошных литых деталей, а не свариваются из меньших элементов, улучшаются общие характеристики конструкции. Секции основной рамы легче обычных сварных. В то же время, жесткость рамы лучше контролируется.



Маятник из алюминиевого сплава выполнен из литых деталей шарнира и держателей оси, а также полученных выдавливанием рычагов. Он взаимодействует с комбинированным амортизатором картриджного типа и последовательными рычагами. Предусмотрена возможность регулировки предварительной нагрузки пружины, амортизации отдачи и сжатия. Передняя вилка имеет 46 мм перья и регулируемую предварительную нагрузку пружины, подавление отдачи и сжатия. Суппорты с четырьмя располагающимися напротив друг друга поршнями воздействуют на 310 мм передние дисковые тормоза плавающего типа. Суппорт заднего тормоза прикреплен к маятнику стопором, а не обычным удерживающим рычагом, благодаря чему конструкция упрощается, а масса снижается. Полуобтекатели SV1000S установлены над радиатором, а не вокруг него. Это придает раме и двигателю V-Twin лучший внешний вид и уменьшает область лобового сопротивления.

Обе версии: SV1000 и SV1000S обеспечивают удобное положение при езде с относительно коротким расстоянием до руля и относительно низкой высотой сиденья. В тоже время на SV1000 положение несколько более вертикальное. SV1000 и SV1000S также имеют одинаковую современную приборную панель, на которой аналоговый тахометр располагается над цифровым спидометром с жидкокристаллическим дисплеем, где имеется одометр/сбрасываемый счетчик пробега и измеритель температуры охлаждающей жидкости, цифровые часы с ЖК дисплеем и индикатор, предупреждающий о малом количестве оставшегося в баке топлива. В обеих версиях установлены задние светодиодные фонари, в 10 раз эффективнее обычных, располагающиеся в виде двух вертикальных полос под остроугольной хвостовой частью.

Двигатель SV1000 отличается большим диаметром поршня и малым ходом, V-образным расположением двух цилиндров и развивает высокую мощность в широком диапазоне оборотов при отличном крутящем моменте, чутко реагирует на движения заслонки на малых и средних оборотах. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а два его цилиндра расположены под углом 90°, что обеспечивает необходимый баланс. Поверх каждого цилиндра располагается головка с нисходящим потоком, 4 клапанами, двумя верхними распредвалами и толкателями ковшового типа. Диаметр и ход поршня 98 мм х 68 мм соответствуют 996 см3 объему; шатуны из хром-молибденовой стали с поверхностным упрочнением расположены рядом на одной шейке коленчатого вала, а два коренных подшипника скольжения несут короткий и жесткий коленвал.

Валы шестиступенчатой коробки передач расположены вертикально в шахматном порядке, а не друг за другом в горизонтальной плоскости, это позволяет поместить их ближе друг к другу, уменьшая общую длину двигателя.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.10.2012, 17:48
Борн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV 1000 S \ SV 1000

Кто нибудь заамечал как себя ведет мотоцикл после дождя? У меня с этим проблема. Немного под дождем проехал, а на следующий день не смог завести. Оказались черные свечи. Почисттил, все заработало. Другой раз мот остался под дождем, но когда завел, стал играть спидометр. А потом и вовсе стал глохнуть. Как с этим бороться и что это может быть?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.10.2012, 17:52
Доник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV 1000 S \ SV 1000

Я например процентов на 80 уверен что это провода у катушки. Или же на них есть колпаки, может быть от них. Лучше всего заменить. А свечи черные только потому тчо не хватает искры, из за влаги потеря.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.10.2012, 19:43
Бритва
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV 1000 S \ SV 1000

Я только одно могу сказать. На своем опыте проверил, искал причину и нашел, причем две. Сними боковой пластик, отсоедени разхем большой и помой ВД - шкой. И собери все обратно. Так же делаешь под седлом где реле. Там скорее всего есть окисление и байк поэтому отключает питание мотора.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.12.2012, 00:25
Круп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV 1000 S \ SV 1000

Может быть если Вд нету, чем можно туда залить? У меня такая же ситуация, только не могу найти эту жидкость, а что попало точно лить не хочу. Если подскажите, будет очень хорошо, может быть найду что нибудь лучше
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki SV 1000 S отзывы Сузуки Suzuki SV 1000 5 18.12.2012 00:55
Suzuki SV 1000 отзывы Сузуки Suzuki SV 1000 5 18.12.2012 00:53
Suzuki SV 650 отзывы Сузуки Suzuki SV 650 5 18.12.2012 00:10
Suzuki SV 400 S отзывы Сузуки Suzuki SV 400 5 16.12.2012 18:10
Suzuki GSX R 1000 Сузуки Suzuki GSX-R 1000 4 27.09.2012 19:16


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot