SV 650 отзывы...
Когда садишься в седло модели S, сразу понимаешь, что новый мотоцикл SV – не такой «поджарый», как предыдущая версия, несмотря на то, что седло расположено низко, а посадка водителя остается полу спортбайковской И, если поставить рядом модели 650 и 1000, понимаешь, почему: тогда как размер предыдущей версии модели SV составлял 7/8 размера мотоцикла TL, у нового байка такие же обтекатель, бензобак, седло и задняя часть, поэтому размер сопоставим с более крупной машиной.
Тем не менее, когда трогаешься с места, мотоцикл рождает ощущения классической модели SV650. Байк легкий и проворный, двигатель отзывчивый, и с готовностью набирает обороты. Сузуки заявляет о том, что у мотора очень незначительно усилился средний диапазон распределения и умеренно поднялся верхний, но двигатель работает намного мягче, чем раньше,и рывки машины при изменении положения ручки газа почти исчезли, а при частичном открытии за во всех диапазонах распределения мотор стал работать более четко.
Отрицательной чертой байка является звук выхлопной системы – более крупный глушитель делает тише приятный рев V-образного твина, который был характерен для старой версии SV и имитировал работу крупного мотоцикла. Как и следовало ожидать, стандартная версия SV без обтекателя подвергает мотоциклиста более сильному воздействию ветра в отличие от версии S с обтекателем и с прямой посадкой водителя, от которой меньше устает спина.
Это не значит, что модель S является неудобной, но у нее более высокие подножки, а до ручек руля надо несколько вытягивать руки. У стандартной модели с трубчатым рулем и низкими подножками более простое рулевое управление, но разница в скорости выполнения поворота между двумя версиями SV не значительна, так как даже клип-он ручки байка обладают достаточно хорошим рычагом, позволяющим легко контролировать переднюю часть. На узких дорогах байк без обтекателя имеет преимущество благодаря четким траекториям движения, а мотоцикл с обтекателем располагает к классическому стилю вождения и любит плавные изгибы дороги.
На ровном покрытии SV идет немного слаженнее по сравнению с предыдущей версией, отчасти благодаря более жесткой раме, но, всего скорее, потому что мотоцикл комплектуется шинами Dunlop D220. Да, эти шины относятся к категории спортивно-туристических мотоциклов, но они обеспечивают шасси модели 650 хорошей реакцией и достаточной степенью сцепления с дорожным покрытием.
Только когда дорога становится неровной, сцепление шин ухудшается. Тогда как задняя часть не вызывает беспокойства, амортизационные стержни вилки не могут справиться с кочками, поэтому придется вывернуть регулировку подвески на одну риску.
Модификации шасси и мотора, определенно, улучшили ряд характеристик модели SV, и байк полностью отвечает концепции Сузуки: это - «машина с V-образным твином, которая доставляет удовольствие». Огорчает то, что новый мотоцикл комплектуется частями модели SV1000, что увеличивает размер машины и делает ее не такой привлекательной для начинающих мотоциклистов. Но нужно понимать то что взаимозаменяемые части в конечном итоге сказывается на стоимости мотоцикла.