Suzuki SV650 год 2006-й
Не для кого не секрет, какими характеристиками должна обладать стандартная машина с V-твином. Нет, не с тем V- твином который можно увидеть на Харлее, а стем который установлен на высокотехнологичном японском мотоцикле.
Итак: этот мотоцикл должен быть легким, с быстрой управляемостью, а двигатель должен быть энергичным и сильным. Именно все эти черты в избытке присутствуют в дорожном мотоцикле Suzuki SV650 2006 года выпуска.
Байк Suzuki SV650 обладает собственной уникальной стилистикой и характеристиками. Принято считать что этот мотоцикл занимает первое место в категории «Лучшее соотношение цены и характеристик» По сравнению с моделью SV650S, у этого мотоцикла более узкий профиль, только одна круглая передняя фара, руль из трубок и более прямая посадка водителя в седле.
В этом мотоцикле сочетаются отточенная и легкая управляемость с комфортабельностью, которая позволяет провести в седле целый день. V-твин с впрыском топлива обладает четкой реакцией заслонки, сильным крутящим моментом и потрясающе широким диапазоном распределения мощности.
Особенности Сузуки SV650
Узкая, легкая алюминиевая рама пространственной конструкции изготовлена с применением процесса высоковакуумного литья под давлением, что обеспечивает повышенную прочность и снижение количества сварных швов
Резкая, угловатая, приподнятая задняя часть машины укомплектована уникальным стоп-сигналом со светодиодами в вертикальной конфигурации и компактным крылом
Особенности шасси
Рама, задний маятник и колеса черного цвета, плюс установленный на фаре мини-обтекатель с тонированным стеклом – все это делает внешний вид более спортивным Руль из трубок создает комфортабельную прямую посадку мотоциклиста в седле; установлена одна круглая фара мощностью 60/55 Вт
Алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения обладает легким весом и высокой торсионной жесткостью
Вилка с трубками диаметром 41 мм и ходом в 130 мм обеспечивает мягкую, комфортабельную поездку
Один задний амортизатор со связующим элементом и семью положениями предварительной нагрузки пружины
Два мощных передних плавающих гидравлических тормозных диска диаметром 290 мм и регулируемый рычаг тормоза
Один задний тормозной диск диаметром 240 мм
Компактная приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, жидкокристаллический спидометр, одометр/трипметры (счетчики пробега) и датчик температуры, а также жидкокристаллические часы и индикатор низкого уровня топлива
Большой багажник под седлом, ручка для пассажира и крючки для крепления багажа
Узкий топливный бак объемом 4,5 галлона (17 литров) с индикатором низкого уровня топлива
Скрытые петли бензобака обеспечивают легкий доступ к воздушной камере и дроссельным заслонкам
Широкие радиальные шины установлены на легкие литые алюминиевые диски с тремя «спицами».