Suzuki SV400 отзывы
Людей всегда непреодолимо тянет ко всему прекрасному. SV завораживает сразу. V-образная «двойка», алюминиевая рама с намеками на «птичью клетку» Ducati, двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Хромированные накладочки по бокам изящного радиатора…
Посадка удивиляет. Посадка кажется настолько удобной, что отодвигаться назад не возникло желания. А так как сидений здесь два, то есть пассажирское размещено несколько выше и раздельно от водительского, то «второму номеру» будет вполне удобно и уютно…
Практически никакой разницы по ощущениям в сравнении с SV650. Все удобно, все на своих местах. Нет и намека, что аппарат типично создан под невысоких японцев. Так, база 1415 мм - столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров - высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии.
Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Както скромно Да и вообще странно. Обычно бывает с точностью до наоборот - внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…
Мотор работает тихо и плавно, четырехстволка, и все тут! Здесь просто необходима «тюненная» труба и желательно «прямоток». Все должны знать, что вы едете именно на «двойке». Первая же сотня метров просто поражает. «Четырехсотка» поднимается с «газа» на заднее колесо с первой передачи! Вот оно, наглядное преимущество двух цилиндров! Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине. Мгновенная раскрутка тахометра до максимальных величин.
Ничего себе «четырехсоточка»! Считанные секунды, и на спидометре уже 180 км/ч. Если бы не ограничитель. Складывается такое впечатление, что на ней можно вполне потягаться с некоторыми «шестисотками». Притом, что аппарат совершенно не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, можно сказать одно - этой «сузе» они и не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно, потряхивает на крупных неровностях, зато как великолепно аппарат «пишет» повороты. Не стоит также забывать, что он легкий из - 159 кг.
Стоппи? Запросто. Вот тебе и единственный тормозной диск. Коробка работает четко и непринужденно, но… Все-таки это не Honda.
Ветрозащита не впечатляет. С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинговый ветровичок. Здесь он был бы вполне уместен. А можно остановиться на SV400S - у нее посадка более спортивная и обтекатель небольшой.