Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>SV - модельный ряд>Suzuki SV 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 17:19
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki SV400 отзывы


Suzuki SV400 отзывы

Людей всегда непреодолимо тянет ко всему прекрасному. SV завораживает сразу. V-образная «двойка», алюминиевая рама с намеками на «птичью клетку» Ducati, двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Хромированные накладочки по бокам изящного радиатора…
Посадка удивиляет. Посадка кажется настолько удобной, что отодвигаться назад не возникло желания. А так как сидений здесь два, то есть пассажирское размещено несколько выше и раздельно от водительского, то «второму номеру» будет вполне удобно и уютно…
Практически никакой разницы по ощущениям в сравнении с SV650. Все удобно, все на своих местах. Нет и намека, что аппарат типично создан под невысоких японцев. Так, база 1415 мм - столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров - высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии.

Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Както скромно Да и вообще странно. Обычно бывает с точностью до наоборот - внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…

Мотор работает тихо и плавно, четырехстволка, и все тут! Здесь просто необходима «тюненная» труба и желательно «прямоток». Все должны знать, что вы едете именно на «двойке». Первая же сотня метров просто поражает. «Четырехсотка» поднимается с «газа» на заднее колесо с первой передачи! Вот оно, наглядное преимущество двух цилиндров! Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине. Мгновенная раскрутка тахометра до максимальных величин.

Ничего себе «четырехсоточка»! Считанные секунды, и на спидометре уже 180 км/ч. Если бы не ограничитель. Складывается такое впечатление, что на ней можно вполне потягаться с некоторыми «шестисотками». Притом, что аппарат совершенно не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, можно сказать одно - этой «сузе» они и не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно, потряхивает на крупных неровностях, зато как великолепно аппарат «пишет» повороты. Не стоит также забывать, что он легкий из - 159 кг.

Стоппи? Запросто. Вот тебе и единственный тормозной диск. Коробка работает четко и непринужденно, но… Все-таки это не Honda.

Ветрозащита не впечатляет. С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинговый ветровичок. Здесь он был бы вполне уместен. А можно остановиться на SV400S - у нее посадка более спортивная и обтекатель небольшой.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2012, 21:14
Олежка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400 отзывы

После того как снял и двигатель перебрал, установив обратно, проблемы обнаружил. Первое, это когда ключ поворачиваю, куллер включается, второе, это поворотники, мигают левые поворотники. Отсоеденял по очереди их, но ничего не получилось.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.10.2012, 21:19
Мартин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400 отзывы

Там одинаковые провода на левых и правых поворотниках по толщине, они должны быть родные, я про поворотники. Мне приходилось как то колхозить советские поворотники на мотоцикле, там были тролще провода, меньше было споротивление, вот и моргали чаще.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.10.2012, 21:24
Нагиев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400 отзывы

Я тоже скидывал пихло полностью, и всю проводку разбирал. Когда же дошло до ее сборки, проводки потом как только не работали, даже на выключенном зажигании. там было просто куча коротких замыканий. Если датчик живой, то короткое замыкание это. Проверяй заного.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.10.2012, 21:30
Ратмир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400 отзывы

Бывало тако у друзей, были такие поворотники китайские, что мигали когда, даже чаще, тем более еще и наколялись. Пришлось разбирать, а там лампы стоят на 10w. Поставил по больше лампочки и работает нормально
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.12.2012, 18:08
Боря Т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400 отзывы

Я выбирал лампочик по вкусу, то есть какой свет лучше, тот и брал. Лучше всего поставить не китайские, а немецкие, они и свет хороший дают и качество одно из лучших.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki RF 400 отзывы Сузуки Suzuki RF 5 18.12.2012 19:39
Suzuki SV 650 отзывы Сузуки Suzuki SV 650 5 18.12.2012 00:10
Suzuki SV400 отзывы Сузуки Suzuki SV 400 4 16.12.2012 18:12
Suzuki GSR 400 отзывы Сузуки Suzuki GSR 600 4 15.12.2012 20:10
Suzuki GSR 600 отзывы Сузуки Suzuki GSR 600 5 15.12.2012 20:05


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot