Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>SV - модельный ряд>Suzuki SV 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 17:07
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Несколько слов о Suzuki SV 400


Несколько слов о Suzuki SV 400


Вообще японцы всегда удивляли нас своими техническими решениями. Даже устоявшиеся каноны стиля в их прочтении свежи и полны энергией. Тому подтверждение — SV400. Так называемый классик нового поколения, который от предков — обычных дорожных мотоциклов — взял лишь силуэт. Его называют королем неоклассиков, а модификацию без полуобтекателя нейкедом — обнаженным королем. Не путатть с "голым королем"
В армии японского секонд хэнда эта модель появилась сравнительно недавно, и посему мало кто с ней знаком. В этом нет ничего удивительного — SV400 заявлен как аппарат 1999 модельного года и сугубо для внутреннего рынка. В миру машина известна как SV650, так что SV400 можно считать классической японской альтернативой европейской «шестисотке». «Младший брат» сохранил все черты «старшего»: V-образную схему мотора (с углом развала 90°) с жидкостным охлаждением, конгломерат рамы из литых и штампованных алюминиевых деталей, современные подвески, классическую посадку водителя и скупую отделку. Также как и в случае с SV650 выпускаются две модификации SV400: с полуобтекателем, спортивной посадкой пилота (S) и стандартную версию без пластика.

Разница между SV650 и SV400 в мелочах. Помимо того, что модели отличаются рабочим объемом двигателя и, соответственно, мощностью (53 и 70 л.с.), разницу можно обнаружить еще в сухом весе машин (159 против 165 кг) и в габаритных размерах. Так при одинаковой базе 1415 мм и дорожном просвете (140 мм) чуть меньше по длине (2035 против 2075 мм) и высоте седла (785 против 805 мм). Но если «братья» стоят рядом, вы не заметите разницы, ну а на трассе «четырехсотку» тем более спутаете с «шестисоткой».

Двигатель SV400


Начнем с того что V2 от Сузуки поражает своей тихой работой. Плавность хода гарантируют алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием. В силу того, что у них то же тепловое расширение, что и у поршней, зазор между юбками поршней и стенками цилиндров минимальный. Баланс схемы таков, что на некоторых режимах мотор напоминает рядник: пилот совершенно незаметно для себя и без натуги почти мгновенно раскручивает двигатель до максимальных оборотов. Аппарат при этом настолько резво и уверенно разгоняется, что уже через пять минут езды забываешь о малой кубатуре мотора. Ускорения и замедления в диапазоне до 140 км/ч удаются легко и непринужденно. Даже CBR на некоторых режимах казался потом более задумчивым.

Только V-образник может так тянуть и так трепетать в раме. Принципиально иные ощущения, если сравнивать с рядниками. Причем, если последних с такой кубатурой приходится постоянно крутить до «красной зоны», то здесь хватает 2/3 рабочего диапазона.

Четкость работы «коробки» и поиск «нейтрали» великолепные. Передаточные отношения подобраны изумительно. «Игра» с КПП не вызывает утомления. Наоборот, чуть попривыкнув к ее особенностям, начинаешь выжимать из машины на первый взгляд невозможное. В городе ездил в паре с 600-кубовым «бандитом», и «эсвешка» «делалет» его весьма успешно. Мало того, что по юркости и управляемости она вообще приближена к спортбайкам, так еще и динамические способности у нее поразительные. То, что у тебя в моторе всего 400 кубов осознаешь лишь тогда, когда срабатывает ограничитель.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2012, 22:04
Карло
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько слов о Suzuki SV 400

Накрылась сегодня ось, а именно резьба. На сомой оси вполне нормальная резьба, только она умерла в теле. Пробую прогнать метчиком, но как то не получается. Какие есть вообще варианты ее исправить, или уже не надо, новую искать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.10.2012, 22:10
Вадим66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько слов о Suzuki SV 400

Нужно нарезать следующий размер в стакане резьбы. Лучше для этого найти токаря, и ось выточки чуть большим диаметром. Там ничего сложного нет. Профессионал сразу же разберется.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.10.2012, 22:14
Мирный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько слов о Suzuki SV 400

Для этого нужно еще хорошу сталь найти чтобы изготовит ось. Я себе под с траверсы перетачивал 250мм задней ураловский брал. Там сталь просто супер. А метчиком ты не нарежишь резьбу. ЛУчше резцом ее делать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2012, 18:05
Темаа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько слов о Suzuki SV 400

Какую сталь лучше всего брать? Чугун же не возьмем, он ломкий и тяжелый. Тогда что подойдет лучше всего, кто может сказать?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Skywave 400 Скутер Максискутеры 2 11.03.2013 18:19
Suzuki SV 400 S отзывы Сузуки Suzuki SV 400 5 16.12.2012 18:10
Характеристики Suzuki SV 400 S Мастер Suzuki SV 400 5 16.12.2012 18:06
Suzuki GSR 400 отзывы Сузуки Suzuki GSR 600 4 15.12.2012 20:10
Suzuki DRZ 400 SM Сузуки Suzuki DRZ 400 4 11.12.2012 21:26


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot