Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>SV - модельный ряд>Suzuki SV 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 16:52
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki SV400


Suzuki SV400


Все автомобили похожи друг на друга! И все мотоциклы похожи друг на друга. И действительно, а что, руль четыре колеса и сидение. Или руль, два колеса и седение. Но если бы мы определяли все только по общим признакам и всех это устраивало, то не было бы прогресса. Ну а что руль, два колеса, сидение и все. Вот собственно говоря и мотоцикл.
Запорожец тоже автомобиль, а ИЖ Планета тоже мотоцикл. Зачем же желать большего? Зачем что то делать? Классический вариант!
Это же классика. Так происходит в России!

Но классические схемы в прочтении современных технологий (что к сожалению у нас не происходит) способны приносить очень и очень любопытные плоды. А если эти технологии направить не только на получение лучших характеристик, но еще и на эстетику, то… То получится SV400, мотоцикл, к которому никто не может относиться равнодушно. Мотоцикл, один внешний вид которого – материальное воплощение симбиоза классических идей и технологических изысков.

Двигатель
Опровергает мнение о четырехсотках, как о «жужжалках». Реакции на работу газом даже не быстрые, а моментальные. Моторчик не только великолепно тянет уже со средних оборотов, но и «крутится», как рядная четверка. По общему характеру он оставляет впечатление неплохой шестисотки. Возможностей мотора хватает для вполне динамичных разгонов и на скоростях под 180 км/ч, и только срабатывание отсечки оставляет детскую обиду, напоминая о классе мотоцикла. Более того, аппарат охотно встает в «свечу», но задерживаться в ней не стоит – классическая схема смазки оставляет без питания передний цилиндр, со всеми вылетающими из двигателя в карман и оттуда на ветер последствиями, выходит из строя коленвал. Надо сказать, что характер звука мотора так и просит тюнинговый выхлоп – по красоте звука и литру не уступит.

Трансмиссия
Работа КПП на редкость четкая и уверенная. Может даже показаться кому-то излишне жестковатой. Подбор передаточных чисел под характер мотора и мотоцикла просто великолепный – неуверенные низы проскакиваются моментально, и водителю остаются отличные средние обороты.

Рама и обвес
Броская рама, напоминающая «птичью клетку» выполнена сварной из алюминиевых штамповок и отливок. Прочностные параметры рамы явно рассчитывались под мотор 650 см3. Можно смело сказать, что эта рама может поспорить по показателям с очень неплохим спортбайком, настолько она жесткая. И при этом еще и красивая! Вообще весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Единственное, что выбивается из общей благодати, так это приборка – к спидометру топорно и аляповато, сбоку, приляпан тахометр.

Комфорт
В целом мотоцикл очень и очень удобен и комфортабелен для водителей любого роста. Правда, при росте более 180 см посадка очень плотная, а попытка прилечь на бак при скоростях более 140 км/ч, когда сдувает, как и на любом классике, приводит к тому, что водитель обнаруживает себя висящим над передним колесом. Зеркала обеспечивают вполне достойную обзорность. Вибрации мотора не досаждают и находятся в рамках разумного на всех режимах.

Шасси
Вполне в духе всего мотоцикла. Позволяет использовать возможности рамы «на все 100». Из настроек – только поджатие пружины заднего амортизатора. Но общая сбалансированность подвесок на достойном уровне. Хотя для кого-то передняя вилка может показаться излишне жесткой, что дает о себе знать на разбитом асфальте.

Тормоза
Хоть спереди и один диск, но работает он великолепно. А вот задний тормоз несколько мягковат. Хотя для начинающих это во благо – меньше шансов перетормозить. Маловато тормозов становится только при торможениях со скоростей за 150 км/ч.

Модификации
Кроме «нейкеда» выпускается модель с полуобтекателем – S. Отличается посадкой с ощутимо большим наклоном вперед. Других модификаций, кроме версий с моторами 650 см3, нет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2012, 18:22
Тимофей Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400

Привет всем. У меня бывают такие ситуации когда еду один, а потом беру кого то и приходится с собой возить второй шлем. Как же его довести? Как закрепить правльно. Не знаю даже.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2012, 18:31
Сем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400

Я вот вожу на спинку одевая пасажира и конечно же зажимаю крючками, или можно сумку или же рюкзак для шлема специальный купить. Привязать к сидухе и возить в месте с собой.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.10.2012, 18:32
Буливар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400

У меня елси на спинке есть черепаха то вожу в рюкзаке. А то он будет давить если ехать долго. Производители самих шлемов не рекомендуют на спинку вешать, так как внутренняя часть шлема страдает
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2012, 17:53
Савел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki SV400

Поставил сетку в ту сторону, и туда можно напихать все что угодно. Просто на скорости она немного мешает, создает не правильный потом воздуха. Хорошо, что она сзади, если бы была в переди, то хуже было бы)
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Suzuki Lets 2 Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 9 11.09.2013 03:02
Скутер Suzuki Lets 2 new Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:45
Suzuki Address V100 Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:12
Suzuki SV400 отзывы Сузуки Suzuki SV 400 4 16.12.2012 18:12
Suzuki SV400 отзывы Мастер Suzuki SV 400 5 16.12.2012 18:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot