Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 1200 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 16:39
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Мнение о Сузуки Бандит 1200


Мнение о Сузуки Бандит 1200

Само название – Suzuki Bandit GSF 1200 много говорит о себе. Этот мотоцикл действительно можно назвать «бандитом» как и на городских улицах, так и трассе. Двигатель обладает приличной тягой, которая дает возможность на пятой передаче двигаться с сорока километров в час до ста восьмидесяти.

Мот обладает прекрасной управляемостью, удобной посадкой, замечательным распределением веса, отличными тормозами и многими другими достоинствами. Без зазрения совести, можно сказать, он заслуживает уважения.
Сделав кое-какой тюнинг можно действительно получить реальный Street Fighter, с которым вряд ли кто сможет тягаться на улицах. Относительно открытых трасс, такого не скажешь, мот более сдержан. Это вполне объяснимо тем, что на данной модели отсутствует обтекатель, который давал бы возможность бороться с ветром. Тысяча двести кубиков и мощнейшая тяга на низких разгоняют аппарат до ста сорока совершенно незаметно.
Из-за высокой конструктивной надежности и большой популярности модель до сих пор выпускается, но уже с более высоким объемом двигателя, до тысячи двухсот пятидесяти и коробкой, в которую внесены улучшения. Даже есть вариант мотоцикла с обтекателем, но в этом случае внешний вид, теряет свою привлекательность.

В общем к достоинствам мотоцикла можно отнести: надежную конструкцию в целом, удобную посадку, отличные тормоза, мощную тягу двигателя, большое количество доступного тюнинга. Что же касается минусов, то их нет, как таковых, можно разве отметить немного слабоватую вилку на скручивание, в случае резкого торможения, но это легко исправить заменой вилки. Ну можно еще отметить, что при падении, если отсутствует защита или слайдер, много запчастей протирается. Можно еще отметить плохую ветрозащиту.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2012, 18:51
Павел22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

Столкнулся я с проблемой. Мотоцикл не развивает те обороты которые мне нужны, а потом ещё и глохнет. Причина вроде в топливоподаче и наверное ржавчина на баке. Пришлось все почистить, так же притереть кран. Даже топливный фильтр поменял, и новые сетки установил в бак. И вакуумник вообще перестал реагировать. В ручную если создавать разряжение, то еле еле льётся бензин в фильтр топливный. Что можно сказать по этому поводу?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.06.2012, 18:58
Угрюмый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

Если ты не хочешь менять кран и бензобак, то нужно делать следующее.
Угробь этот вакуумник так. Бензин через него будет лится напрямую. Нужно в топливную магистраль установить электроклапан. Пойдёт даже от газовых установок.
Нужно нажать на питание клапана "-" а на корпусе мота "+". На плюс выводишь катушку зажигание. Включаешь зажигание и двиг.стоп не вырубаешь, топливо будет идти.
В Бак брось пару магнитов.
Если же корпус фильтра пластиковы. То привяжи к фильтру магниты скотчем, мелкая ржавчина будет оседать на стенки фильтра где магниты. Раскинь потом топливные шланги, чтобы не было парогазовых пробок.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.06.2012, 20:00
Павел22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

Спасибо огромное вам. Я уже думал в сторону того же бензонасоса. У меня где то завалялся один шланг. Только не знаю, любой туда подойдёт или нет. Может нужен специальный, но я узнаю
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.06.2012, 20:26
Рыжий123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

Так то всё понятно, а где же электроклапан искать, не знаю то ли автозапчастях или в газовом оборудовании? Когда бензин заканчивается. не возможно определить. И на резерв ничего не переключить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.06.2012, 20:37
КостяД
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

Да ставь ты нормальный кран, а то разные примочки такие не приведут ни к чему хорошему. Все таки кто то же сделал заводское. Не зря же японцы над этим думали. Я вот в своем моте ничего не сочинаю, для чего какие то лишние проблемы. Сломалось, меняю. Пусть работает как надо!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.06.2012, 20:55
Павел22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

АА. я понял. Тут типо не зависит от наличия вакумма из горшка. Там должно идти на прямую, то есть самотеком. Понял это. Надо будет провернуть краник в это положение и все значит у меня заработает нормально. Спасибо мужики.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.12.2012, 00:38
Алекс С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнение о Сузуки Бандит 1200

У меня набирает обороты, но глохнет. Когда особенно проеду большое расстояние, то мотоцикл сам не свой. Может быть от того чтобы удар в районе вентилятора?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сузуки Бандит 600 s 2000 года выпуска Мастер Suzuki GSF 600 Bandit 9 22.04.2017 13:59
Мотоцикл Сузуки Бандит. История Мастер Suxuki GSF 250 Bandit 8 22.04.2017 13:53
Сузуки Бандит 600 Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:16
Сузуки Бандит 400 фото Сузуки Suzuki GSF 400 Bandit 6 12.12.2012 19:03
Сузуки Бандит 250 характеристики Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 10 11.12.2012 21:56


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot