Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 1200 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 14:33
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki GSF 1250 Bandit


Suzuki GSF 1250 Bandit
Первое поколение этого большого хулигана начало свою историю в 1994 году. Позднее этот мотоцикл, имеющий статус культового, подвергся серьезной модернизации, в ходе которой значительно изменились как его внешность, так и «внутреннее содержание». Внешне он стал похож на 650Бандит.


Вообще "Бандиты" всегда казались динозаврами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов.
Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы.

Главное изменение – жидкостное охлаждение. Да, и нужно сказать что подобную манипуляцию в Suzuki уже проделывали с «одноплатформенными» на тот момент «джиксеровскими» моторами лет 15 назад. А у «большого» ещё и увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов – впрыск. Последний – с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. В результате у 650 ки мощность выросла с былых 78 кобыл процентов на десять, но при более высоких оборотах, а у Bandit 1250 максимум (98 сил) тот же, но характеристика стала куда эластичнее. Вот только масса возросла на восемь килограммов у 650- и на семь килограммов у 1250-кубовой версии, а погружной бензонасос «съел» аж литр запаса топлива. Возросла и ширина: для снижения механических потерь генератор теперь приводится непосредственно с носка коленвала – ранее, напомню, он занимал место между мотором и трансмиссией. С другой стороны, мотор стал несколько короче за счёт перекомпоновки трансмиссии (в частности, валы коробки расположены вертикально), при этом в КПП 1250-кубовой модели удалось уместить шестую передачу (у «650» она была и раньше), а привод сцепления у обеих моделей стал гидравлическим.

Многократно перелопаченное же шасси модернизировали самую малость. Так, увеличен диаметр труб нижнего подрамника, а Bandit 650 получил 310-мм передние диски (было 290) от «старшего братца». А чтобы не отставать от конкурентов, новинка обзавелась регулируемыми рулём (его можно двигать вперёд-назад на 10 мм), а «650-й» ещё и седлом (два фиксируемых положения), уже давно применяем на «большом Бандите».
Результат? Честно говоря, впечатляющий. Оба «Бандита» стали вполне конкурентоспособными не только по цене, но и по ТТХ с теми же Honda CBF.

Все это сделало и без того выдающиеся характеристики мотоцикла еще более совершенными, в очередной раз подтвердив особый, культовый статус «больших бандитов». среди конкурентов. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S – с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2012, 23:49
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

Хочу спросить у тех кто разбирается в мотоциклах. Я на своем бандите езжу и в какой то момент случается провал на секунду, даже нет, на пол секунды. Что это может быть? Не менял ниразу топливный фильтр.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.06.2012, 00:23
Лист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

Вообще то нужно посмотреть там обороты не в красной линии или да? Ты обрати внимание как они работают, сбои вообще оттуда начинаются или в другом каком то месте.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.06.2012, 00:26
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

Неааа, в красуную зону вообще не доходит, или же редко. Я когда пьяный был это понял. Я ни разу карбюратотоне не синхронизировал. И движок и так работает. Так из за чего такая проблема может быть?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.06.2012, 00:32
Нельсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

Джон, тебе можно только одно посоветовать, чистить и синхронизировать карбюратор. У кого вылезает такое говно, они все сразу с этого начинают. очень хорошо помогает если начинает что то глючить в мотоцикле. Это самая распространенная проблема в мотиках у японцев.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.06.2012, 00:35
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

Мужики спасибо большое. Я все таки сделаю как вы сказали. Сначала почистю карбюратор, всё отсинхроню, сменю топливные и воздушные фильтры, надеюсь все это сработает. Я никогда этим не занимался. Теперь появилось время все это сделать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.12.2012, 00:24
Карло
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 1250 Bandit

В сервисе синхронили карбы и что то сделали не так, он плавать начал, обороты не держит стабильно, это можно исправить или уже на всегда так? Может быть к другим обратиться?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki Bandit GSF 600 S Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:18
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki GSF 750 Bandit Сузуки Suzuki GSF 750 Bandit 6 18.06.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot