Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>YZF - модельный ряд>Yamaha YZF R1
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2010, 02:15
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Новый двигатель R1 и его особенности


Новый двигатель R1 и его особенности
Yamaha YZF-R1 (2009) - гоночный, а не стантрайдинговый мотоцикл
998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель R1 – то, о чем все говорят с 2009 года. Мощность в 182 л.с. при 12500 rpm, возможно не производит впечатления и революцией не выглядит, но это именно она.

Расположение шатунных шеек крест-накрест потребовало установки дополнительного балансира системы, и какой-то объем мощности это съедает. Вот почему новый двигатель всего на 2 л.с. мощнее предшественника, а не на 10. Зато двигатель обеспечивает плавную характеристику и управляемость. Здесь также есть небольшой прирост крутящего момента. Опять же, не такой как планировалось – всего 3Nm, в общей сложности 115Nm @ 10.000rpm. Но эти цифры эти сами по себе ни о чем не говорят – «не впечатляют». Чтобы понять, что дала установка «Crossplane», как при этом изменились мощностные графики и контролируемость энергии на самых высоких оборотах, надо проехать пару кругов по гоночному кольцу. Вот что происходит внутри двигателя: первый цилиндр «выстреливает» на 270 градусах, второй – на 180, третий – почти сразу же, через 90 и четвертый – через пол-оборота, на 180. Это называется «непоследовательным зажигаением» и позволяет добиться от рядного двигателя одновременно сбалансированного увеличения крутящего момента и сохранения сцепления заднего колеса с асфальтом, как у V-образных двигателей. Прирост момента не такой уж и впечатляющий, но заднее колесо дольше находится в контакте с асфальтом, так что можно держать ручку газа открытой все время в повороте, не боясь, что заднее колесо обгонит переднее сразу после апекса. Традиционные «рядники» страдают этим многие годы.

Теперь зажигаение происходит не подряд, а со двигом на 90 градусов
Переключение на вторую передачу внутри поворота по-настоящему «вштыривает», вызывает недетский восторг – R1 позволяет делать это и одновременно не сбрасывать газ. Контроль над мощностью – основная фишка YZF. При переключении со второй передачи дальше, при выходе на главную прямую, не ощущаешь невероятный пинок под зад цифры на спидометре R1 просто начинают сменять друг друга с бешеной скоростью.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ильгизар (26.10.2010)
  #2  
Старый 12.09.2012, 01:51
Стив
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Хочу спросить у того кто знает, я загнул правый клипон немного. И теперь не знаю как выпрямить. Может переломаться. Нужно на горячую говорят. Я прав? Такая же беда и с кранштейном подножки водительской((
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.09.2012, 01:54
Дли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Нет, так не получиться. клипон нужно будет менять, а по кронштейну, нужно будет наверное пройтись молоточком, но только резиновым, который из плотной резины. Смотри, только аккуратней.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.09.2012, 01:56
Ленин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Менять или не менять клипон, мне кажется зависит только от того как ты его погнул. У меня на первой эрке, ровняли клипон, вообще не снимая. Снял все и трубой поправил как надо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.09.2012, 01:58
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Я сам правил пресом. У меня был так загнут, что когда руль проворачивал, то ручка бака касалась. Снял его и прессом гидравлическим аккуратно ровял. Сделал так, что даже от магазинного не отличишь. Такой пресс просто найти нужно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.12.2012, 14:39
Перс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Если есть специальный пресс, то можно будет сделать. У меня на фабрике был пресс, но он только испортил, зря я эти клипоны трогал вообще. Пришлось новые закупать, на заказ брал
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.06.2013, 15:26
Гоша К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

Точно, у меня такая же проблема была. Сделал через пресс, сейчас все работает как надо. Еще бы цепь сделать хорошо, вообще было бы супер
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.10.2013, 23:30
димка yzf димка yzf вне форума
Новичок
 
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Новый двигатель R1 и его особенности

привет всем! у меня такая проблема ! мотоцикл 1998 года тахометр встает на 10000 и на ноль на газ никак не реагирует только на 10 и на ноль !! еще на второй скорости при открывании дросселя на всю сначала идет провал потом пуляет! на всех остальных скоростях же все нормально!! подскажите пожалуйста! я уже незнаю чего делать!!
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иж Планета 5 устранение неисправностей Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 112 01.05.2019 14:40
Легендарный двигатель Harley-Davidson Мастер История марки Harley-Davidson 8 22.10.2018 13:45
Двигатель Yamaha YZF R1 Ямаха Yamaha YZF R1 7 30.10.2013 23:32
Мотоцикл Yamaha YZF R1 хронология событий Мастер Yamaha YZF R1 6 12.06.2013 13:45
Новый Yamaha YZF R1 2011 Ямаха Yamaha YZF R1 6 07.06.2013 18:29


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot