Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 1200 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.04.2010, 12:55
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию О Suzuki Bandit 1200


О Suzuki Bandit 1200



1200-кубовый Suzuki Bandit можно считать легендой. Сущевствуют множество мотоциклов, но мотоцикл у которого появляются сотни тысяч поклонников действительно легенда. Это самый большой по рабочему объёму двигателя неоклассик серии GSF.

Свою родословную ведёт с 1995 года, когда японцы впервые представили его, как «большую» версию уже прославленного семейства Bandit. 400-кубовые «бандиты» дебютировали в 1989 году и заметно отличались по «железу» (прежде всего системой охлаждения мотора – жидкостной, конструкцией рамы и коробкой передач). GSF1200 Bandit обладал огромной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения и пятиступенчатой КПП. Дуплексная рама получила характерный изгиб верхних труб, как на 600-кубовой экспортной модификации. Модель укомплектовали более мощными тормозными системами и шинами. Но самое главное, что в качестве силового агрегата был выбран кардинально переработанный мотор GSX-R1100 – грозы своего времени. Производитель официально заявлял о 97 л.с. на валу двигателя, но уже первые тесты выявили полное несоответствие и, естественно, в меньшую сторону. Продажи набирали сумашедшие обороты. Аппараты в Европе и Америке стали расходились на "ура". Только за два года после дебюта объём продаж увеличился в три раза.

В чем же причина такой бешеной популярности? И без того уже достаточно популярная в те годы «заряженная» серия «четырёхсотых бандитов», а потом уже и 600-кубовых вдруг обзавелась полноценным большим мускул-байком в обличии неоклассика. Всё, чего не хватало на «братьях меньших», было реализовано на 1200-кубовой версии. Ближайшие конкуренты позиционировали себя на рынке несколько в ином ключе. Брутальный и жёсткий стиль всегда был присущ именно Suzuki.
Несмотря на то, что производитель выпускал две версии (нейкед и с полуобтекателем – S), лучше всего продавались именно «раздетые» модификации. Практически сразу для моделей был предложен огромный список тюнинга, и не случайно многие владельцы строили из GSF1200 настоящих монстров. Между тем в 1997 году на машины по заказу стали устанавливать антиблокировочную тормозную систему, тем самым подчеркивая не столько гоночный характер модели, сколько её туристическую составляющую.

Вслед за апгрейдом «среднего брата» (GSF600) дошла очередь в 2001 году и до совершенствования GSF1200 Bandit. Число доработок превысило сотню. Среди наиболее значимых: установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырёх 36-мм карбюраторов Mikuni, пересмотр профиля кулачков распредвалов, больший масляный радиатор и более мощное сцепление. Новые настройки мотора направлены на ровную и плавную отдачу мощности – исчезли провалы в характеристиках мотора на средних оборотах. Подстать «сердцу» изменили ходовую часть – база уменьшилась на пять миллиметров (до 1430 мм), перепланировали эргономику (пилот теперь стал располагаться более низко, иными стали настройки амортизаторов (причём у модификации S более мягкие пружины). Безусловно, весьма модной и стильной стала внешность. У «одетой» модификации совершенно иной полуобтекатель с новыми линзованными двойными фарами и ветровиком. При этом обтекатель стал более высоким, а рычаги управления – немного ниже, что даёт возможность переместить большее количество веса на переднее колесо, но не даёт значительного увеличения давления на запястья. Увеличился на литр и объём бензобака. Перерождённый GSF1200 Bandit затмил по популярности своего предшественника.
Но эти тенденции популярности присущи в основном зарубежным мотоциклистам.
Почему то в России другая ситуация. Благодаря своему рабочему объёму и звучной родословной GSF1200 Bandit, безусловно, пользуется спросом, но и не пользуется большим успехом, как, например, Yamaha XJR1300.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.06.2012, 17:58
Вано20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

У меня что то сильный шум именно на холостом ходу, и как только увеличиваю обороты, шум этот начинает стихать. Сначала меня это напугало, сейчас же привык, может нужно разобрать и сделать? Так что разбирать и что делать? Кто может что сказать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.06.2012, 18:01
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Что то похожее на то, что было у меня. А что за шум? Ты хотя бы опиши, треск, стук, может просто один удар и потом все проходит. Там может много чего быть. Не посмотрев, не возможно так сказать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.06.2012, 18:05
Вано20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Могу сказать точно, это похоже на стуки, где то в передней части двигателя. Да и на холостом ходу только. А вот когда поднимаю больше 4000 тысяч обороты, все пропадает. Странно как то немного.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.06.2012, 18:10
Люк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Может быть ты раньше выхлоп выкручивал. Такое может быть из прогоревших прокладок, именно в м/у головкой блока, и с патрубком бывает такая проблема. Их тоже нужно проверить, целые или нет.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.06.2012, 18:14
Микола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Нужно ещё, если те проблемы не устроняться, проверить цепь ГРМ, у меня было когда такое. Так вот, там натяжитель который заклинило, и мне пришлось его вытащить, разобрать, потом смазал его хорошенько. Потом поставил и движок стал на много лучше работать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.06.2012, 18:27
Тариэль
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Можно тогда попробовать несколько способов, чтобы починить эту проблему.
1 - Нужно проверить натяжители цепи, может быть заклинило. Не трудно это сделать. Сними пимптык на торцевой, и увидишь винтик. Он должен в две стороны крутиться, и крути в ту сторону куда легче. И пружина будет сжиматься. Крути до конца и параллельно высовывай отвертку. И пружина распрямится. Несколько раз так сделай.

2. После того как это сделал и звон металический. Заведешь, если же пропал, нужно купить прокладку под голову, там есть блок цилиндров, и ещё успокоитель цепи ГРМ под них тоже прокладку. Может быть у тебя съело там пластмассовую насадку.

и если все это не поможет, купишь новую цепь ГРМ. Но тут уже просто так не обойдется, придется двигатель разбирать. Так что удачи!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.06.2012, 18:31
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

А я бы посоветовал снятькрышку и там уже проверить зазоры на клапанах. Может быть один из них какой нибудь стучит. И на малых оборотах это будет слышно отчетливо, а уже на больших нет.
Ежели же клапана в тех диапазонах в которых должны быть, тогда переходи к ГРМ и натежителю
Ты так сможешь с экономить деньги и время, если клапана стучат
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.12.2012, 00:20
Кастро
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Suzuki Bandit 1200

Зазоры лучше всего проверить специальным инструментом, который можно засунуть туда и провести, посмотреть проходить ли глубоко или нет. Должно плотно сидеть, чтобы не было зазоров
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Bandit GSF 1200 характеристики Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 01:03
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit Мастер Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:22
Suzuki GSF 650 Bandit Мастер Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:20
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot