Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 750 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.04.2010, 11:19
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki GSF 750 Bandit


Suzuki GSF 750 Bandit

Один из самых интересных стритбайков, произошедших по стандартной схеме Сузуки «ходовка от классики + мотор от спортбайка». Схема эта откатана не только компанией Сузуки и является весьма популярной. И популярна она вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».

Двигатель
По сути, это чуть видоизмененный силовой агрегат от GSX-R750 1989 модельного года. Мотор «задушен», но ограничители снимаются относительно легко. В целом двигатель без существенных изъянов, больных мест и весьма надежный. Единственный относительный минус – шумность, присущая всем силовым агрегатам воздушного охлаждения. Стоит отметить, что мотор требователен к состоянию и настройке узлов системы питания.

Трансмиссия
КПП без малейших изменений вместе с мотором перекочевала с GSX-R750. Даже передаточные числа остались без изменений. Работа КПП по-спортбайковски четкая и точная. К надежности и качеству работы КПП претензий нет.

Рама и обвес
Традиционная дешевая трубчатая рама имеет оригинальную конструкцию, как и на всей линейке GSF Bandit. Жесткость рамы вполне соответствует энергетическому потенциалу мотоцикла. Еще бы! Она точно такая же, как на 1200-кубовом «Бандите».

Подвески
Дух спортбайка витает и здесь – регулировками мотоцикл не обделен. Передняя подвеска регулируется по поджатию, а задняя по поджатию и отбою. Диапазоны регулировок позволяют получить практически любую желаемую настройку. В целом подвески весьма хороши. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на наличие грязезащитного щитка между задним колесом и амортизатором – без него долго моноамортизатор не проживет. А если этого щитка нет, то это повод тщательнее присмотреться к состоянию амортизатора. Задний маятник несколько хлипковат, но явно проявляется это только в экстремальных режимах.

Тормоза
Качество работы тормозов можно считать эталонным для классиков даже без тюнинга.

Комфорт
Практически любой из классиков от Suzuki имеет несколько экстремальный характер посадки в плане расположения ног – они подогнуты по-спортбайковски, но со сдвигом вперед. В остальном – ничего особенного. Просто удобный классический мотоцикл.

Модификации
За годы выпуска мотоцикл не изменялся.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.06.2012, 17:05
Снафф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Как отстегнуть заднее колесо?Подтягивал цепь, по рискам выставил колесо, но шайба там имеет люфт на оси примерно милиметр, и в конце выставил как можно максимально ровно. Как потом проехал, цепь шумит, думаю может перетянул.
Потом ослабил цепь, проехался ещё раз и так получилось что когда на скорости начинаю зажимать цепь сцепление все крутится без нагрузки. Какие то шумы появились.
Удивило одно, просто она одевается на вал и шайбой конрится. Этот люфт нормально или криминал какой то?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.06.2012, 17:09
Борис23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Можно сказать что если шелест, наверное слишком сильно цепь подтянул. И у меня шелестела, перетенув её и потом пришлось расслабить немного, и сразу же шелест ушел. Там между вала и звездой не должно быть люфта.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.06.2012, 17:22
Бетховен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Были когда то такие же симптомы, потом пришлось регулировать цепь, и ездил потом в идеальной тишине. Но цепь была не расслабленная. На нейтралке есть немного прерывистое трение. Мне кажется если ось в перекосе, то сразу же начинает подшипники тереть. ЧТо делать не знаю. Может к подшипникам залезть.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.06.2012, 20:16
Игнатий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Ехали мы как то с другом вдвоем на мотоцикле где 260 км. и цепь повисла. Оказалось, что цепь моя была вытянутой неравномерно, и из за этого был звук какой то прерывистый и трущийся. Это были те звенья которые конкретно не попали на звезду. Пришлось покупать новую за 100 баксов.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.06.2012, 20:19
Снафф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Спасибо всем за ответы. Пришлось поменять ведущую звезду, так же потом натянул цепь на вывешеном колесе, и сразу же увидел, что кончились там подшипники маятника. Поэтому и перекосы, и от этого разбило звезду и цепь.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.06.2012, 20:27
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

Мой совет Снаффу, когда будешь снимать подшипники, обязательно смотри маркировку, потому что нужно будет подбирать точну маркировку, у каждого маркировка разная. И нужно это искать в определенных магазинах, если не найдёшь, то ищи у друзей, которые могут посоветовать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.12.2012, 23:21
Сван
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 750 Bandit

А мне казалось, что у них одна маркировка у этих подшипников. Один раз разбирал и при выборе, я не прогадал. Мне сразу повезло с ними, попали именно те которые нужны были.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki Bandit GSF 600 S Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:18
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki GSF 750 Bandit Сузуки Suzuki GSF 750 Bandit 6 18.06.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot