Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 650 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.04.2010, 10:53
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Suzuki GSF 650 Bandit


Suzuki GSF 650 Bandit

Еще полста....
Мотоцикл нового поколения сочетает в себе самые желанные байкерами характеристики популярного предшественника - Suzuki Bandit 600/S, а также дополнительную тяговую мощность модернизированного мотора.

Разработанный для большей маневренности мотор, с увеличенным до 656 куб.см объемом, теперь способен уверенно и приемисто развивать мощность на более широком рабочем диапазоне. За счет применения новых материалов и инженерных решений в производстве нового Bandit 650A/SA конструкторам удалось уменьшить сухой вес мотоцикла на целых 7 кг. Нет сомнения, что новый Suzuki Bandit 650A/SA снискает славу самого комфортного мотоцикла в классе. Его задний моноамортизатор получил дополнительную возможность настройки гидравлического сопротивления отбою, а передняя подвеска тможет быть настроена по жесткости. Это опции, которые ранее были присущи только мотоциклам классом выше.

В штатную комплектацию Bandit 650SA 2006 года входит антиблокировочная тормозная система ABS.
Агрессивный и, в тоже время, яркий дизайн, без сомнения, подымет популярность культового мотоцикла до небывалых высот.

Впервые в истории компании, владельцы Suzuki Bandit 650A/SA получили возможность настройки сиденья мотоцикла по высоте - в диапазоне от 770 до 790 мм. Одним словом, для тех, кто ценит приемистый, тяговитый мотор, комфорт и по-спортивному агрессивный дизайн - другой альтернативы не существует.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.06.2012, 17:20
Вивальди
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

На моем мотике проблемы со второй передачей. А вопрос такой, реально ли самому это сделать, как туда залесть, через движок или есть окошко? Может как то с низу залезть? Может кто подскажет!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.06.2012, 17:53
Перун
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

бычно движка снимается целиком. Но если хочется очень, нужно так делать.
Слить жидкости все, потом перевернуть мот.
Освободишь к двигателю доступ, и снимешь глушитель.
Поддон снимешь, потом боковые крышки, далее генератор и сцепление, потом уже нижнюю половину движка. Вот теперь ты сможешь поменять валы с шестернями коробки.
Потом для замены копирного вала или же вилочек, вынимаешь их из половинки снятой картера, и для сборки учти, потребуются новые сальники.
Собираешь движок, для этого обезжириваешь поверхности, и наносишь герметик. И болты тяни, по услови.
Но я бы не стал так делать. Потому что располовинивание движка это самая сложная работа при переборке. Посмотри коленвал и если сможешь цилиндры с кольцами.
И замерь компрессию!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.06.2012, 18:07
Паша55
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

Тогда и я спрошу. Вот я например прогревая мот, катаюсь час, останавился ипытаюсь попасть на нейтральную, и ни как. Сцепление зажима, мот глушу поворотом ключа. И поворачиваю этот ключ обратно, чтобы включить. Но я не завожу и потом только попадаю на нейтральную.
Дело в том, что при работающем движке трудновато попасть на нейтралку. На холостых крутит около 1000. И анализировал, все равно нет.
Что мне с этим делать?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.06.2012, 18:19
МаксимПер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

А ты попробуй на заведенном движке прибавить газу, и увеличить обороты до 2 или 3 тысяч и только в тот момент и кидай на нейтраль. Помогает. У бандосов почти у всех так. Тут не чему удивляться!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.06.2012, 18:27
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

Ну можно исправить эту проблему по другому. Если же сцепление недовыключается, тогда нейтральную поэтому не ловит. Я тросик сцепления отрегулировал и всё заработало.
А если ведет или же не ведет, проверьте так. Нужно хорошо прогреть мотоцикл, потом заглушить. И всключить первую передачу. Потом зажигание и выжать сцепление. Стартер далее. Если мотик вперед потянет, значит сцепление.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.06.2012, 18:40
Гоблин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

Смотри, если у тебя передачи не вылетают когда ты резко открываешь газ, то коробка в полном порядке. Не нужно туда лезть. Проблема из за сцепления с нейтралью. Поэтому ведет его.
А причины могут быть такие. Может быть масло. Если Мотюль, то скорее всего из за него.
Сливай, и все делай по инструкции. Бери ЛиквиМоли.
Так же ещё может быть свободный ход ручки сцепления. Он должен быть не более 20мм по концу ручки.
Еще могут быть изношены детали сцепления. Нужно проверить диски на плоскость, тогда заметишь.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.12.2012, 19:20
Сава1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF 650 Bandit

Как можно определить, что нейтраль проблемная и со сцеплением что то не то? Только если буксует эти симптомы говорят сами за себя или нет?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki Bandit GSF 600 S Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:18
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 5 15.06.2012 13:33


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot