Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 600 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.04.2010, 23:59
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Описание Suzuki GSF 600 Bandit


Описание Suzuki GSF 600 Bandit
На самом деле этот старший брат "Бандосов" отличается от своих младших братьев 250 и 400. Можно даже сказать что это их "двоюродный брат". И норов его спокойнее и сам и характер покладистый. А не случайно, в отличии от предыдущих папа у него не спортсмен был...А теперь подробнее:
Весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и модификация "S", с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого "взрослого") мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.


Двигатель

"Древний", по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим "горожанином". При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.


Трансмиссия

На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.
Рама и обвес
Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты "с коленочкой", сюда "заходить" не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески

Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем "кончиться" к 30-ти.


Тормоза
Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить "передком" сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.


Комфорт

Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку "120" (нэйкед). Версия "S" поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.06.2012, 22:03
Витькасик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Дело такое приключилось, еду домой с дачи, доехал до дома и чувствую запах паленого. Думал сначала на улице пахнет, но все таки осмотрел коня, повернул голову, смотрю идёт дымок. Заглушил движок и всё перестало идти. Завел потом через некоторое время, дыма уже не было. Поставил в гараж, думал может вода куда то попала в контакты. Теперь прихожу в гараж вставляю ключ и ни фига, взял мультмер, померил напруку оказалось около 3 в, при зажигании включенном 0.9. Может это реле? Я в шоке от этого!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.06.2012, 23:44
Упрямый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Так нужно было сразу определить откуда там дымок у тебя. Один раз было что то похожее. Какая то резина откуда то или отвалилась или прицепилась, попала в радиатор, потом дымило как не понятно, что и тем более воняло. Нашёл и выкинул.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.06.2012, 23:57
Витькасик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Не у меня не так. Когда выключил, дымок прекратил идти, а потом завел и всё в норме, не дымит тоже. Нужно точно снять и посмотреть тоже всё. Посмотрю какая напряга будет
если двигательно работает и если будет сильно скакать, то нужно реле менять, и посмотрю проводку. А как бак снять? Извините за вопрос))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.06.2012, 00:07
Хосе
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Ты знаешь напряжение от генератора на холостом 15 воль. А если обороты увеличить до 5000-7000 то уже где то 70 вольт. Такая же и сила тока.
То есть если на оборотах холостых не хватает проводов на разогрев, то значит на 7000 будет достаточно. Ещё не забывай может разогреваться место где плохой контакт. Найди плохой контакт именно где идет соединения от генератора и аккумулятора.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.06.2012, 00:49
Верон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

У меня напряжение в электросети, когда обороты повышенны 12.8-14.3 , а у тебя где то 11.9. При твоих оборотах, аккум не заряжается, а наоборот разряжается. Ежели не поменять, то заглушишь бак а завести не сможешь. Из за аккума.
Заводи байк, и потом тестером проверь напряжение на желтых проводах. Там переменное напряжение и сможешь соеденить 2 любых. Только делай все по мануалу. На выходе РР будет 2 провода, который идет на аккум и померь там. При прогазовке до 6-8 тыс. Напряжение, быть должно 13.6 уже. У тебя от прогазовки до 10 тыс. А напряжение в сети выше 12.6 В. РР замени.
Там по времени 10-15 минут займет. и будешь уверен что менять. или попроси у кого нибудь РР.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.06.2012, 01:01
Ливитин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Там есть 3 провода желтые. Они идут от генератора к реле. Замерь на нем напряжение. И нужно убедится работает сам генератор. Обязательно нужно посмотреть при замерке в мануал. И нужно посмотреть как тестить релюху. Если в ней проблема то паяй сам.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.12.2012, 19:12
Перл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Скорее всего один из этих проводков оборваны, как у меня было однажды. Сколько не проверял, всегда показывало что все в порядке, потом хорошенько посмотрел, увидел что обрыв очень маленький. Посмотреть просто нужно внимательно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.07.2013, 12:02
Антошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Suzuki GSF 600 Bandit

Госпада спецы. Прошу вашей помощи и совета. У меня gsf 600 s меня протаранила калина. Под списание маятник, звезда и стопсигнал. Это минумум что мне сейчас нужно. Сам в больнице. В продаже на мой мот мало запчастей, либо я не там ищу. Подскажите от какого ещё бандита можно взять похожий маятник. Мой Бандит 2000 года выпуска. Если можно, то ответьте мне в контакте Ержов Антон. РОССИЯ. Тольятти 1984 г.р. за ранее всем спасибо
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Suzuki Bandit GSF 600 S Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:18
Suzuki GSF 400 Bandit - описание Мастер Suzuki GSF 400 Bandit 7 12.12.2012 18:56
Suzuki GSF 750 Bandit Сузуки Suzuki GSF 750 Bandit 6 18.06.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot