Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZZR - модельный ряд>Kawasaki ZZR - 1400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.04.2010, 15:49
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki ZZR 1400


Kawasaki ZZR 1400


Компания Kawasaki всегда хотела быть первой и делала все, чтобы быть первой и предоставила байкерам отточенный во всех отношениях гипер-спортивный мотоцикл с мощностью 200 лошадиных сил. По идеи наряду с ним меркнет даже такой монстр, как Suzuki Hayabusa, что же до Honda CBR-1100XX, то это… это уже просто туристический мотоцикл. Его сердцем является самый мощный на сегодняшний день серийный мотоциклетный двигатель, объемом 1352 см3. С его ''паровозной'' тягой, которая начинается с 2000 оборотов коленвала в минуту и бешеным подхватом, который водитель почувствует, как только стрелка тахометра перевалит за отметку 6000, байк является просто реактивным снарядом, способным не столько быстро ехать, сколько низко лететь. Без учета наддува воздуха показатель мощности составляет 190 л.с., и лишь с динамическим наддувом он достигает двухсот.
Аппарат мощный, но все же очень плавно реагирует на все действия водителя. Мотор хорошо сбалансирован, и благодаря точно настроенной системе впрыска топлива позволяет в полной мере насладиться своей эластичностью.
Управляемость всегда была проблеммой Кавасаки, ведь его предшественник, ZX-12R, получил прозвище ''летающее бревно'' неспроста, его нежелание поворачивать стало всеобщим мнением. Шасси и обвес ZZR-1400 сконструированы с учетом предыдущих ошибок, омрачавших радость свободного ''полета''. Протестированный и доработанный в аэродинамической трубе обтекатель ZZR-1400 способствует тому, чтобы потоки встречного воздуха с минимальным сопротивлением огибали контуры этого ''самолета”, а также не создавали турбулентности за ним.

Еще одна изюминка, почти незаметная со стороны, скрывается за пластиковым обвесом и является несущим звеном всей его конструкции. Это рама-монокок, представляющая собой следующий этап в эволюции этого элемента, впервые примененного на Kawasaki ZX-12R. Её алюминиевая конструкция очень легка и прочна, а жесткость на скручивание стала еще выше, за счет включения двигателя в силовую структуру. Как и на ''Ninja'', у ZZR-1400 внутри рамы размещен впускной тракт системы инерционного наддува. Такое решение позволяет снизить количество деталей и сделать переднюю часть байка компактнее и аккуратнее. За счет продуманной компоновки достигнуто равномерное распределение веса на оба колеса. Колесная база длиной 1460 мм и жесткая ходовая придают байку отличную управляемость в поворотах и стабильность при “перелетах” на прямых участках.
Неплохо выглядят и подвески. Перевернутая вилка диаметром 43 мм и новая задняя подвеска системы Uni-Trak с ''прогрессией'' и газовым амортизатором обеспечивают стабильное поведение байка на высоких скоростях и граничных нагрузках. .Примечателен тот факт, что все тормозные диски, как плавающие передние, диаметром 310 мм, так и задний, диаметром 250 мм — лепесткового типа. Их удачно дополняют передние радиальные тормозные скобы. В опциональную комплектацию мотоцикла входит система ABS, которой вы не увидите ни на одном другом гипербайке. Этот ход, бесспорно, привлекает к мотоциклу еще больше поклонников.
Передний обтекатель сильно нависает над колесом. Его украшают четыре прожектора, света которых хватит, чтобы превратить ночь в день, а в дневное время — ''распугать'' водителей, которые пытаются не замечать ваш ''самолет'' в своих зеркалах. Вообще "морда" у ZZR 1400 получилась очень удачно.

Приборная панель ZZR-1400. Нет ничего лишнего, зато читаемость аналоговых показателей скорости и оборотов двигателя не оставляет желать лучшего. Рядом с ними расположен многофункциональный цифровой жидкокристаллический дисплей, включающий датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы. Неплохой набор, только зачем такому “самолету” указатель передачи, все же непонятно — ведь он может уверенно ехать на любой из них, без необходимости клацать ''вверх'' и ''вниз'' каждые 5 секунд. А вот автопрокладчик курса, несомненно, понадобится любителям попутешествовать.

Эргономика.
Конструкторы постарались разместить водителя с максимально возможным для столь специфического транспортного средства комфортом. Узкий двигатель и ''приталенный'' топливный бак позволяют при езде удобно обхватывать его коленями, а небольшая высота по седлу (800 мм) и его узкая передняя часть позволяют дотянуться ногами до земли даже невысоким мотоциклистам.
Можно с полной уверенностью сказать, что модель ZZR-1400 разрабатывалась с целью задать новый стандарт ''двухколесной мечты''.

Аппарат достоин звания гипер-спортивного мотоцикла и является просто истребителем на колесах, оставившим позади себя все крупнокубатурные байки.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.11.2012, 00:14
Антон ВВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki ZZR 1400

Сегодня осматривал цепь и звезды, пришел к выводу что им АМБА, она вытянулась неравномерно, и половине зубцов видимо пришел конец. Я с цепями никогда дело не имел, что нибудь мне посоветуете, что можно придумать. И во сколько удовольствие это выльется мне?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.11.2012, 00:20
Игорек1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki ZZR 1400

Я тебе так скажу, ресурс цепи при нормальной и спокойной езде примерно около 20 тысяч километров. При отжиге все индивидуально, нужно крупные бренды смотреть. Такие как ДИД, РК, ЕК. Они самые надеждные и почти никогда не подводят.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.11.2012, 00:23
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki ZZR 1400

На эту тему слишком много информации, у меня передняя стоит 17, задняя 41, цепь сама 116 блинков. Если говорить процены, то это такие рамки, звезды от 1000 р, задние 1500 рублей, а цепь уже зависит от бренда до 8 тысяч рублей самые лучшие.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.11.2012, 00:24
Захар2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki ZZR 1400

Да, я например ДИД купил, и эта фирма точно рулит, у меня правда китайский. По цене примерно 1800 рублей. Ходит эта цепь как японская, мне кажется что даж в японию такая цепь идет из китая))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.12.2012, 16:30
Сергей К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki ZZR 1400

Что нужно сделать чтобы цепь вытянулась неравномерно)) Я даже не представляю. Хотя сейчас такие дороги и качество цепей, что неудевительно. Наверное лучше всего наши ставить если можно
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki ZZR 250 характеристики Кавасаки Kawasaki ZZR - 250 6 13.08.2017 07:00
Kawasaki ZZR 1100 Кавасаки Kawasaki ZZR - 1100 5 23.04.2015 14:42
Kawasaki ZZR 1400 Кавасаки Kawasaki ZZR - 1400 4 08.12.2012 16:32
Kawasaki ZZR 400 технические характеристики Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 15:41
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2 отзывы Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 13:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot