Kawasaki ZZR 400 запчасти и другие моменты.
Описав технические характеристики и особенности дизайна, стоит обратить внимание на техническое обслуживание - немаловажный фактор при выборе подходящей модели.
Конечно, как и всем остальным 400-кам, «зизеру» свойственны проблемы с оригинальными запчастями, которые можно приобрести почти все - только на заказ из Японии. Но, в отличие от многих других моделей такого объема, большинство «расходников» подходят от старшего брата (почти близнеца), распространенного в Европе - ZZR600.
Есть еще одна немаловажная деталь: учитывая большое количество мотоциклов этой модели плюс то, что он, в общем-то, «учебный» для многих, количество «расколоченных» аппаратов на порядок превышает все остальные модели, и во многих мастерских есть 1-2 мотоцикла на разборке. Но сразу хочу предупредить: дефицитом (среди б/у запчастей) являются фары и боковые крышки двигателя (в принципе, они варятся аргоном). Мы продолжаем перечислять факторы, влияющие на популярность модели. Один из них - это, конечно, стоимость. В сезон в салонах «зизер» можно приобрести за 2900-3900$ - в зависимости от года выпуска (состояние мотоциклов в салонах обычно хорошее), к осени цены обычно падают на 300-500 «зеленых». Если и такая сумма вам не по карману - стоит обратить внимание на частные объявления. Тут есть разные варианты: от мотоциклов с битым пластиком и без фары, но в хорошем техническом состоянии (за 1500$ не в сезон), до аппаратов в идеальном состоянии, но дешевле, чем в салоне. Хочется сразу предостеречь - покупая с рук, внимательно изучайте технику со всех сторон, лучше загнать на осмотр в мастерскую и доверить это профессионалам.
Добавлю, что в начале следующего сезона проблемы с продажей мотоцикла модели ZZR-400 у вас не возникнет (если он, конечно, в хорошем состоянии). Модель легко продать, но не стоит обольщать себя мыслью, что это можно сделать по ценам магазина-салона или выгодно продать мотоцикл в конце сезона. Рассказывая про запчасти б/у, мы не случайно упомянули о количестве разбитых мотоциклов. Это еще одна из вещей, с которой сталкиваются новички. И дело не в плохой управляемости ZZR - у мотоцикла удобная посадка, он послушный и легко управляемый. Проблема в излишней самоуверенности начинающих водителей, наслушавшихся «добрых» замечаний владельцев более мощной техники, наиболее распространенной фразой которых является «да он совсем не едет!». Хотим предостеречь начинающих! Понятие «совсем не едет» не очень подходит для мотоцикла, легко разгоняющегося до 100 км\час, и для которого это далеко не предельная скорость.
Конечно, за сезон любая четырехсотка поднадоест и захочется что-то помощнее - зато вы сможете пересесть на более мощную технику, уже имея опыт вождения. И мотоцикл превратится для вас в образ жизни или просто в возможность отдохнуть, «нахватавшись» адреналина, но не в один из способов попасть в травматологию.