Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZZR - модельный ряд>Kawasaki ZZR - 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.04.2010, 13:37
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Отзывы ZZR 400


Отзывы ZZR 400

Kawasaki ZZR-400-1 Почему люди выбрают именно этот мотоцикл из всех остальных «четырёхсоток»? Потому что в ценовой группе 2000-3000$ ничего живого в классе спорт-туристов вы просто не найдёте, да его практически и нет "Сузуки RF" или "Хонды" стоят немного в другой ценовой группе. Так же это очень популярная модель /Kawasaki ZZR-400-1/, которая выпускалась и на Европу, поэтому в случае чего проблем с запчастями не будет.

Хотя мотоцикл и начала 90 годов, но его дизайн не выглядит дремучим и смотрится аппарат довольно прилично. Так как он /Kawasaki ZZR-400-1/ модифицирован с моделью «600», то и смотрится как говорят обладатели литров: «Почти как взрослый мотоцикл».

Аппарат хорошо подходит рослым пилотам.

Расход топлива: если ездить с намеком на спортивность и не давать стрелки тахометра опускаться ниже 9000 об/мин доходит до 8 литров.

Многие говорят о ZZR что «это почти мотоцикл» и приводят в свои аргументы то, что CB400 едет намного живее. Но это сравнение не совсем справедливо. «Зизер» почти на 30кг тяжелее и функции у него не городского рысака. Но общепринятое мнение - это оптимальный вариант для начала осваивания японской техники после того, как вдоволь накатавшись на отечественном захочется чего-то побольше и с намёком на спортивность. Но если Вы впервые садитесь за руль мото-техники, то помните - всё же он тяжеловат и не такой маневренный в городском цикле как классики или неоклассики. Почему именно 400сс, а не 1000сс? А потому что на литре любая ошибка повлечет немедленное и быстрое изучение асфальтобетонного покрытия на коэффициент сцепления, и особенно об этом думаешь в поворотах, чтоб не переборщить с гашеткой. Одними словами всё время в напряге, а вот «400» прощает многое и намекает на то, что так делать не стоит.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.11.2012, 22:02
Вымпел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отзывы ZZR 400

Народ, может быть кто нибудь подскажет какой там должен быть топливный уровень в поплавковой камере? После синхранизации вроде что то не то, а когда разгоняюсь вообще как будто не хватает топлива. Не знаю почему так?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.11.2012, 20:39
Семен М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отзывы ZZR 400

Есть там ушко не попловке внутри, его подгибни и выстви. Посмотри уровень по трубочке которая подключена к сливному отверстию. Там уровень должен быть ниже 4мм, с правой стороны.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.11.2012, 20:41
Кирилл О
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отзывы ZZR 400

Все таки есть риски ниже 2-4 мм, но не в трубочке должен быть, а в шприце, на ее конец одетому. Это делается для того, чтобы капилярный эффект при замере не был выражен. Правда дергаться и по другому ряду причин может.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.12.2012, 12:57
Борис Т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отзывы ZZR 400

Все заправляю под завязку, привык чтобы мотоцикл чувствовал питаение. Да и если еду далеко, это необходимо. Не знаю, люди по разному к этому относятся.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Steed 400 VLX отзывы Хонда Honda Steed 8 21.10.2013 20:46
Мотоцикл Кавасаки ZZR 400 Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 15:43
Kawasaki ZZR 400 технические характеристики Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 15:41
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2 отзывы Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 13:08
Отзывы Honda Shadow 400 Хонда Honda Shadow 4 28.11.2012 02:02


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot