Отзывы ZZR 400
Kawasaki ZZR-400-1 Почему люди выбрают именно этот мотоцикл из всех остальных «четырёхсоток»? Потому что в ценовой группе 2000-3000$ ничего живого в классе спорт-туристов вы просто не найдёте, да его практически и нет "Сузуки RF" или "Хонды" стоят немного в другой ценовой группе. Так же это очень популярная модель /Kawasaki ZZR-400-1/, которая выпускалась и на Европу, поэтому в случае чего проблем с запчастями не будет.
Хотя мотоцикл и начала 90 годов, но его дизайн не выглядит дремучим и смотрится аппарат довольно прилично. Так как он /Kawasaki ZZR-400-1/ модифицирован с моделью «600», то и смотрится как говорят обладатели литров: «Почти как взрослый мотоцикл».
Аппарат хорошо подходит рослым пилотам.
Расход топлива: если ездить с намеком на спортивность и не давать стрелки тахометра опускаться ниже 9000 об/мин доходит до 8 литров.
Многие говорят о ZZR что «это почти мотоцикл» и приводят в свои аргументы то, что CB400 едет намного живее. Но это сравнение не совсем справедливо. «Зизер» почти на 30кг тяжелее и функции у него не городского рысака. Но общепринятое мнение - это оптимальный вариант для начала осваивания японской техники после того, как вдоволь накатавшись на отечественном захочется чего-то побольше и с намёком на спортивность. Но если Вы впервые садитесь за руль мото-техники, то помните - всё же он тяжеловат и не такой маневренный в городском цикле как классики или неоклассики. Почему именно 400сс, а не 1000сс? А потому что на литре любая ошибка повлечет немедленное и быстрое изучение асфальтобетонного покрытия на коэффициент сцепления, и особенно об этом думаешь в поворотах, чтоб не переборщить с гашеткой. Одними словами всё время в напряге, а вот «400» прощает многое и намекает на то, что так делать не стоит.