Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZZR - модельный ряд>Kawasaki ZZR - 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.04.2010, 11:51
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Мотоцикл Kawasaki ZZR 400


Мотоцикл Kawasaki ZZR 400


Наверное самый популярный мотоцикл на рынке японского секонд-хэнда в России. Мотоцикл конечно же красивый. Его дизайн практически не менялся и реально опередил свое время. Он был красивый и тогда и красивый сейчас. Относится к классу спорт-турист. Даже наверное всетаки больше турист...

Мотоцикл Кавасаки ZZR 400 особенности

Двигатель
По сути, это 600-кубовый мотор с уменьшенной размерностью и ходом поршней. Даже шейки коленвала имеют одинаковый диаметр на моторах 400 и 600 кубов. Само собой, что с надёжностью такого мотора всё в порядке… Вот только фирменные изъяны в виде возможности масляного голодания головки блока цилиндра… На этом моторе, правда, редко, но всё же бывает. Конструктив системы питания неудачен. Возможен подсос воздуха мимо воздухофильтра, что даёт провалы в работе мотора. Короб воздухофильтра иногда коробит от нагрева, сам фильтрующий элемент может уходить с места, да и вообще требует тщательного ухода. В целом характер мотора ровный (если система питания исправна). При падениях мотор страдает очень сильно. Зачастую даже небольшие падения на правый бок приводят к невозможности продолжать движение, повреждается привод сцепления и его сальник, в результате чего мотор теряет масло.

Трансмиссия
Очень неудачная. Как правило, все ZZ-R делятся на две группы – кому ремонтировали вторую передачу и кому это только предстоит. Запчастей при ремонте набегает на $ 400–500 и работы на $ 200–300. Если ездок сильно «газует», то ремонта хватает на 30000–40000 км. При аккуратном пользовании – на 50000–60000 км. При покупке также стоит обратить внимание на работу сцепления – жёсткий рычаг есть признак критического износа кулачка толкателя. В целом работа КПП грубая и шумная.

Рама и обвес
Изначально рассчитана на более мощный мотор, соответственно, здесь её более чем достаточно. Обвес просто роскошен. Обеспечивает очень приличную ветрозащиту. Однако сильно страдает при падениях. Правда, его очень много в наличии с «доноров».

Подвески
Подвески очень просты. Передняя требует масла немного более вязкого и замены пружин на любые другие подходящие с прогрессивной характеристикой.

Тормоза
В целом достаточные, но только при условии использования хороших колодок. Механизмы склонны к закисанию.

Комфорт
В мотоцикле велика туристическая составляющая, потому он весьма удобен. Однако эргономика пультов оставляет желать лучшего.

Модификации
В 94-м году мотоцикл был переработан. Изменились формы обтекателей, став более зализанными. Большие изменения были внесены в систему питания, которая стала несколько надёжнее. В последние годы мотоцикл прошёл ещё несколько рестайлингов, но по сути это всё тот же «мелкий зизер».
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.11.2012, 23:48
Ваха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400

Ребята может быть кто то сможет помочь, не знаю что может случится с моим байком, он просто тянуть перестал. Крутит 5 - 7 тысяч еле еле, и то такое ощущение что двигатель взлетить от таких оборотов. Работат начал с шумом каким то, вообщем что то точно нетак. Заводится тоже не важно
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.11.2012, 00:01
Малюта
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400

Первое что приходит в голову это регулировка клапанов нужна обязательно. Если ее устранишь. то может быть все исправится. Еще как один из вариантов, это засорение карбюраторов, обычно они не дают возможность развивать обороты.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.11.2012, 00:04
Ваха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400

Так клапана я уже проврял они нормальные. Теперь буду карбюраторы смотреть. Скажите тогда, шумная работа двигателя связана с карбами может быть или там все таки проблема не в нем
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.11.2012, 00:06
Малюта
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400

Шум из за карбов вряд ли будет, Это уже ближе к цепи ГРМ, ее тоже тебе следует посмотреть. Хотя все может быть. Но ты начни с карбов, чтобы знать из за них это все происходит или нет.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.12.2012, 12:50
Марко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400

Вообще то шум бывает разные и не всегда это карбюраторы барахлят. Иногда нужно и в цепи ковыряться проверять, что там с ней. Еще может быть и из за глушака тоже шум.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Кавасаки ZZR 400 Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 15:43
Kawasaki ZZR 400 технические характеристики Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 15:41
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2 отзывы Кавасаки Kawasaki ZZR - 400 5 07.12.2012 13:08
Kawasaki ZZR 400 ремонт и обслуживание Мастер Kawasaki ZZR - 400 4 07.12.2012 13:01
Kawasaki ZXR 400 Мастер Kawasaki ZXR - 400 4 05.12.2012 00:07


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot