Коротко о Кавасаки ZZR 250
В России сформировалось устойчивое отношение к этому мотоциклу. Именно этой кубатуры. И если выразить общее мнение соотечественников, которые имеют отношение к современному мотодвижению, то оно будет звучать так:
Кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 (а их не мало) и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел (установлена не алюминиевая, в отличии от старшего брата, рама - а металлическая.) для своей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Рядная двойка - вещь в себе, нечто среднее между рядной 4-кой и твином. Мотики завоевали славу проблемных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R.
...Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси.....
Да и нужно понимать что эти мотоциклы приходят к нам в страну изрядно заезженные.