Kawasaki ZXR 250
Kawasaki ZXR250R – чисто японский проект
1989 год: на японский рынок вышли два «братика»: ZXR250 и ZXR400 . Внешне машины напоминают 750-кубовую версию, но они гораздо компактнее (база – 1370 мм для 250-кубового варианта и 1395 мм – для 400-кубового) и легче (сухая масса, соответственно, – 144 и 162 кг). Обе модели выпускались также в версиях «R» – со сближенными передаточными числами коробки передач и иными настройками карбюраторов. Кроме того, на ZXR400R одноместное седло, что позволяло сбросить 3 кг массы.
Наиболее распространенная модель ZXR это безусловно 400ка. Но просторы нашей бескрайней родины бороздят и 250 кубовые модели этой пластиковой ракеты. Основных отличи от старшего брата не много.
Мотоциклы выпускались в двух вариантах, точне последовательность выпуска была следующей:
1.
ZXR250 R-89
Двигатель: L4-4-DOHC,4-LC; 249 см3; 48х34,5 мм; 12,2; 45 л.с. при 15000 об/мин; 2,6 кгм при 11500 об/мин; 6; С. Общие данные: D- 2020x695x1115 мм; B-1370 мм; S-750 мм; M-144 кг; Т-16 л; F-110/70-17; R-140/60-18.
2.
ZXR250 R-91
Двигатель: L4-4-DOHC,4-LC; 249 см3; 49х33,1 мм; 12,2; 45 л.с. при 16000 об/мин; 2,5 кгм при 11500 об/мин; 6; С. Общие данные: D- 2000x685x1090 мм; B-1360 мм; S-750 мм; M-141 кг; Т-16 л; F-110/70-17; R-140/60-18.
Байк сам по себе был отличный. Настоящий спортивный характер и задор, не смотря на малую кубатуру. Единственный его недостаток заключается в том что в Россию они попадали ну уж очень "усталыми". А принимая во внимание тот факт что ресурс 250 кубового мотора, при такой форсировке, крайне не продолжителен - ремонт двигателя новому владельцу в России на 90% обеспечен.