Ninja ZX 14 догоняет....
Флагман
У каждого производителя мотоциклов есть свой флагман. У Ямахи это R1, у Сузуки это Hayabusa, а у Кавы это ZX 14/
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня ZZ - R 1100 и ZX -12 R «Ниндзя», флагманы «Kawasaki» мощность была всегда основным орудием Кавасаки. Порой она была не сбалансирована, но последние модели это уже достойное заявление конкурентам.
Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели ZZR 1400 - машины, которая демонстрирует неслыханный уровень рабочих параметров и будоражит сознание пользователя. В момент своего выхода ZZR 1400 оставил позади все другие крупно-цилиндровые машины, как по мощности двигателя, так и по другим заявленным характеристикам.
Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.
В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.
Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.
Модель ZZR 1400 – это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z 1 и ZZ - R 1100. ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания «гипер-мотоцикла». Хотя их ведь не так и много. И новая Хаябуса поставила снова точку в этом споре. Но на тот момент когда появилась эта ракета от Кавасаки, он был безоговорочным лидером.
Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Догнать и перегнать... Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, должен знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле – машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси.
Самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki»
Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой хочется обладать и ездить.
Новое поколение алюминиевой рамы-монокока.
Наряду с впечатляющей работой двигателя ZZR , - а она впечатляет, многих водителей приятно поразит и легкость управления мотоциклом. Никогда еще "большой мотоцикл " не был таким легким и отзывчивым в управлении. В чем секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - раме-монококе .
Последнее слово в аэродинамических разработках «Kawasaki».
Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.
В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин. Действительно ли эта машина, носящая гордое имя гипербайка №1? Ответит практика....