Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 14 NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.04.2010, 19:41
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Основные изменения Kawasaki ZX14


Основные изменения Kawasaki ZX14

Ключевые положения:
- Снижение эмиссий и механического шума в сочетании с большей максимальной мощностью и крутящим моментом на низких оборотах
- Хорошо-сбалансированная алюминиевая монококовая рама обеспечивает превосходную устойчивость и рефлексивное управление
- Флагманское качество езды с "дружественной" эргономикой и отличительной стилизацией Ninja
- Отличное управление и обратная связь от 43-миллиметровой инвертированной вилки и полностью регулируемая задняя подвеска системы Uni-Trak

1,352-кубовый, четырехцилиндровый двигатель DOHC
- Обеспечивает плавную мощность практически на всем дипазоне, поднимая легендарные стандарты Kawasaki по лошадинным силам на новый уровень
- Улучшенная головка цилиндра и крышка головки с дополнительными воздушными портами (на 20% более широкими) для большей подачи воздуха в выхлопную систему
- Двигатель компактный и узкий благодаря тщательно продуманному дизайну
- Композитное хромовое покрытие цилиндров обеспечивает легкость и надежность конструкции блока цилиндров, а также быстрый отвод тепла от камеры сгорания и поршня, обеспечивая исключительную износоустойчивость и высокую выходную мощность.

Снижение механического шума
- Улучшенные поршневые профили производят меньше шума в двигателе модели 2008
- Новый уретановый изоляционный лист добавленный ко внутренней части магниевого цепного покрытия для снижения механического шума

Выхлоп
- Третий сотовый катализатор, добавленный к коллектору, позволяет соответствовать строгим стандартам по эмиссиям Euro III
- Исправленная конструкция внутреннего глушителя минимизирует влияние норм по эмиссиям, сохраняя мощность на высоких оборотах.
- Входы выхлопных соединительных труб расширены приблизительно на 75%, чтобы компенсировать новую форму коллектора (исправленную для третьего катализатора) для улучшения характеристик крутящего момента на низких оборотах.

Двойной стабилизатор двигателя
- Изначально отлично сбалансированный, двойной дополнительный стабилизатор практически полностью устраняет нежелательные вибрации для чрезвычайно плавной работы двигателя и большего комфорта пилота.

Система центрального инерционного наддува
- Система центрального инерционного наддува имеет прямой канал к воздушной камере для максимальной эффективности впуска воздуха.
- Система центрального инерционного наддува отбирает более прохладный воздух с высоким давлением из пространства перед обтекателем и подает его через воздушный фильтр в двигатель, что обеспечивает максимальную выходную мощность.

Цифровой впрыск топлива
- Новые впускные порты оптимизируют характеристики воздушного потока
- Боковой угол распыления у новых форсунок повысился на 15-20 градусов для рассеивания топлива в более широком диапазоне
- Форсунки распыляют топливо со средним размером капли 75µe
- 44-миллиметровые корпуса дроссельных заслонок типа Mikuni подобраны для дроссельных клапанов, управляемых системой ECU для более чуткой "отзывчивости" дросселя и соответствия требованиям норм по эмиссиям Euro III.
- 32-х битное устройство ECU работает с двойными дроссельными заслонками для повышения "отзывчивости" дросселя и возможности им управления.

Цифровое зажигание
- Цифровая установка опережения зажигания повышает мощность в низком и среднем диапазоне
- Четыре отдельные катушки зажигания, расположенные на свечах, воспламеняют каждую свечу независимо для оптимальной установки фаз распределения зажигания.
- ECU включает в себя систему управления холостым ходом для более легкого старта и разогрева.

Основной цилиндр радиального сцепления
- Гидравлическое сцепление имеет основной цилиндр радиального сцепления для плавного и точного включения сцепления

Алюминиевая монококовая рама следующего поколения.

- Легкая, монококовая рама является полой алюминиевой коробкой, которая проходит над двигателем от вилки поворотного кулака до шарнира маятника . Она узкая, прочная, жесткая и очень легкая.
- Новые для модели 2008, литые алюминиевые секции рамы - в области вилки поворотного кулака и шарнира маятника - теперь изготовлены штамповкой вместо использования технологии литья без применения давления, что позволило снизить вес и без того компактного и легкого корпуса мотоцикла.
- Двигатель прочно установлен в раму мотоцикла для увеличения жёсткости при кручении. За счет использования двигателя в качестве несущего элемента, инженерам удалось сэкономить приблизительно четыре фунта веса. Воздушная камера и аккумулятор располагаются внутри рамы для еще большей компактности.
- Двигатель, расположенный в передней части рамы, колесная база и передняя/задняя части мотоцикла были тщательно сбалансированы для устойчивости и отзывчивого управления при высокоскоростной езде.
- Расположение воздушной камеры и воздушного фильтра внутри рамы для экономии пространства, также облегчает обслуживание воздухоочистителя. Два крепежных болта с левой стороны корпуса мотоцикла фиксируют пластину, закрывающую воздухоочиститель.
- Аккумулятор также расположен внутри рамы для компактности, и к нему легко можно добраться через заднюю часть рамы мотоцикла.

43-миллиметровая инвертированная передняя вилка
- Выбор коэффициента демпфирования обеспечивает более жесткую амортизацию в начале хода для компенсации клевка в момент торможения.
- Возможность настройки амортизации улучшает работу подвески.

Задняя подвеска типа Uni-Trak
- Коэффициенты связи ( Linkage rates) обеспечивают линейную работу подвески
- Дизайн тянущего типа подвески сосредотачивает основной вес внизу шасси для более низкого расположения центра тяжести, что делает мотоцикл более легким в движениях.

Лепестково-дисковый передний тормоз радиального крепления.
- Для установки четырехпоршневых суппортов переднего тормоза радиального крепления используются точки крепления на верхней и нижней сторонах суппорта, а крепежные болты вставляются с задней стороны суппорта вместо боковой/передней. Это позволяет более жестко закрепить суппорт, что в конечном итоге сказывается на качестве торможения.
- Для каждого поршня тормоза используется отдельная подушечка. Отдельные подушечки легче охлаждаются и могут поглощать больше тепла, не деформируясь, что также немаловажно при частых торможениях.
- Тормозные диски лепесткового типа быстро охлаждаются и износоустойчивы.
- Главный цилиндр переднего тормоза улучшает тормозное исполнение и отзывчивость на движения рычага.

Корпус типа аэродинамической трубы
- Монококовая рама проходит над двигателем. Аэродинамический обтекатель придает мотоциклу исключительно длинный и низкий силуэт.
- Передний и задний сигналы поворота встроены в корпус и имеют ясные линзы, улучшают внешний вид мотоцикла
- Легкий радиатор Denso с высокоплотной сердцевиной обеспечивает максимальное охлаждающее воздействие.

Контрольно-измерительная аппаратура
- Показания двойного аналоговго спидометра и тахометра с белыми лицевыми поверхностями легко читаются.
- Многофункциональный цифровой дисплей LCD включает в себя одометр, два трипметра, измеритель уровня топлива, указатель передачи и часы.
- Программируемый световой индикатор включения сцепления загорается при заданной мощности, чтобы подать сигнал пилоту о включении сцепления.
- Программируемый световой индикатор переключения передач загорается при заданной мощности, чтобы подать сигнал пилоту о повышении передачи
- Интерфейс CAN (Controller Area Network) между измерительными приборами использует минимум проводов, при этом позволяя им обмениваться большим объемом информации, такой например как, подсчет пробега в милях на галлон израсходованного топлива.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.07.2012, 03:33
Дмитрий К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Основные изменения Kawasaki ZX14

Добрый вечер, народ, подскажите пожалуйста у меня мотик Kawasaki ZX14, пробег вроде не большой, примерно 4500 км. А ТО будет на 6000 км, примерно будет стоить 6000р. Где мне лучше делать? У дилера? Техника вроде надежная.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.07.2012, 21:43
Маврикий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Основные изменения Kawasaki ZX14

Ну это обычная проблема. Даже у самых лучших производителей моторы разлетаются. Если ты будешь брать мот у диллера который в 2 раза дороже чем в том же США, то не нужно отказываться, это большая экономия.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.07.2012, 21:46
Вадим999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Основные изменения Kawasaki ZX14

А я бы сказал так, если собираешься вдруг продать и он ещё на гарантии, то лучше уже переплатить на 4 тыщи. Когда будешь продавать, это наличие поднимет цену мотоциклу. Сделай ТО обязательно, ты ничего не потеряешь.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.07.2012, 21:51
Павел 65
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Основные изменения Kawasaki ZX14

Есть смысл, но толку нет. Накроеться двигатель, у нас наши диллеры не хотят принимать обратно. Устраивают круги ада. Говорят не так ездил или же не стой стороны садился))) Я забил просто на гарантию.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.12.2012, 23:46
Эль
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Основные изменения Kawasaki ZX14

Мне кажется лучше у дилера, если все надежно, но кроме того там должны дать гарантию, а это на много лучше чем в сторонних местах мне кажется.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot