Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 12R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.04.2010, 14:27
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию О Kawasaki ZX12R из практики...


О Kawasaki ZX12R из практики...

Вообще, не очень понятна классификация этого мотоцикла. Видимо, пытались сделать гиперспортбайк (о чем свидетельствует мощный мотор, космическая рама типа «монокок», шестипоршневые скобы передних тормозов и высокие подножки), а получился спорттурер (хорошая ветро- и дождезащита, мотор без ощутимых подхватов и провалов, мягкие подвески, большой объем бензобака).
Но спортбайковские потуги мешают турингу. Это и тугая ручка газа, и неудобный рычаг сцепления, и низкое лобовое стекло. У рычага сцепления (тросового, что не так удобно в дальней дороге и городе, а не гидравлического как на Hayabusa и Blackbird) очень мал рабочий ход - порядка 15 мм по концу рычага до полного выжима сцепления, при этом рычаг расположен далеко от рукоятки и не имеет регулировок. Если у вас рука размера М и меньше - будет сложно. Особенно в вялотекущих пробках.
Зеркала! Такое ощущение, что дизайнеры и технологи попали под власть харизмы аэродинамиков. Очень спорный дизайн и практичность. Плечи занимают не менее 50% площади зеркала, в остальных 50% немного видно дорогу сзади. Большие и тяжелые зеркала венчают U-образный передний подрамник, конструкции не хватает жесткости, и весь перед (два зеркала, лобовое стекло, верх пластика и отчасти обе фары) начинают красиво дрожать при езде по неровностям (если ехать по трамвайным путям, выложенным плиткой, то вообще ничего не видно).
Зеркала расположены выше, чем обычно на спортбайках. «Обычно» - это выше зеркал легковых автомобилей, но ниже зеркал «Газелей» и внедорожников. Зеркала ZX12 по высоте совпадают с зеркалами тонированных «паджер» и «блейзеров». Неприятно, однако… Вкупе с высоким центром немалой тяжести это осложняет маневрирование в пробках.

Ninja ZX12 - первый серийный мотоцикл с задней покрышкой шириной 200 мм ,но практическая ценность этой новации нулевая. Задолго до критического наклона мотоцикла (до подножек и глушителя еще класть и класть) резина выбирает рабочую поверхность арки протектора и начинает «вставать» на боковое плечо, уменьшая площадь пятна контакта. При этом речь идет не о треке, а об обычной городской езде - стереть задний баллон от края до края сможет любой умеющий ездить мотоциклист. Обод колеса на полдюйма меньше, и 190-мм баллон сзади, очень позитивно бы повлияли на управляемость и безопасность.

Возможно, что этот же 200 мм баллон на шестидюймовом ободе и придает мотоциклу такую любовь к езде по прямой и некоторую неприязнь к поворотам. Требуется приложить некоторые усилия мысли и мускулов, чтобы от прямолинейного движения перейти к круговому. К этому быстро привыкаешь, но если пересесть на «нинзю» с настоящего спортбайка, то не заметить этой неохоты к поворачиванию невозможно.


Двигатель Кавасаки ZX12R

Очень интересный в мотоцикле мотор. Неисчерпаемые ресурсы момента и мощности, ровные графики, мягкая коробка передач без ложных нейтралей, механизм ловли нейтрали на месте. Мотор удался. На любое откручивание ручки «газа» он откликается ровным плавным ускорением, при этом разница, на какой передаче ты ехал, сказывается лишь на том, сорвет заднее колесо в букс или не сорвет. Поразительная эластичность. Особенно приятны откручивания на пятой передаче со скорости 200-220. Мало есть мотоциклов, способных реально пульнуть с таких скоростей. «Кава» может.


Тормоза у Kawasaki Ninja ZX12R....

.......такие же, как на спортбайках Kawasaki ZX7R и Suzuki GSXR-1000. Но, благодаря мягким настройкам передней вилки, наиболее точным термином, описывающим их работу, будет «аккуратно». Аккуратное, точное, хорошо прогнозируемое торможение с любой скорости. При этом цепкости хватает с запасом, и на переднее колесо мотоцикл ставится при желании на раз.

Хорошие спорттуринговые тормоза. Недаром с 2003 года такие суппорта на GSXR1000 были заменены на четырехпоршневые радиальные - они больше вписываются в образ чистокровного спорта, чем тяжелые шестипоршневые.
Внешность мотоцикла уже не вызывает восхищения - обмылочный дизайн вышел из моды - сейчас в фаворе грани и ребра. Наверное, поэтому в 2002 году (всего через два года после начала производства, что не свойственно для туреров) на Ninja ZX12 произвели фейслифтинг: граненые фары, менее вычурные зеркала и окраска в два цвета. Кстати, об окраске: мотоциклы, у которых на спидометре есть цифры 320 и 340, нельзя красить в защитные цвета типа «телесный африканский» или «мокрый асфальт». Даже несмотря на отличную сдвоенную фару с двухнитевыми лампами Н4 (прекрасно справляющуюся со своей основной обязанностью), такой мотоцикл хуже виден в зеркалах заднего вида, чем яркий, светлый и веселенький типа красного, желтого, синего или фирменного для «Кавасаки» салатового.

Мотоцикл не так удобен для каждодневного использования как «дрозд», он медленнее Hayabusa и проигрывает ей по моменту, и на нем страшно поворачивать. Его стихия - ночные прострелы по пустому городу. Может также применяться в качестве «промышленного бабоукладчика», ибо он красивый и понтовый. Подойдет этот аппарат тем, кто не хочет (или не умеет) крутить мотор до красной зоны, любит ездить на моменте, а не на мощности, но при этом передвигаться быстро. Ни «файрблейд», ни R1 так ездить на 6000 по тахометру не могут. Их надо крутить за 10000.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.07.2012, 00:57
Макс91
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Kawasaki ZX12R из практики...

Суть проблемы я даже не знаю как выразить, но мот на нейтралке катится, а вот когда скорость включает то нет. Полностью собираю сцепление, ставлю крышку, тросик, на нейтралке после этого едит, и на первой тоже, но когда на первой едет и вместо этого как будто шестая включена. Все началось только с того, когда я выжимал сцепление, издался какой то стук, но это стукануло в коробке и потом передачи перестали включаться.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.07.2012, 01:01
Сережа44
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Kawasaki ZX12R из практики...

Ну это наверное в коробку лазил кто то. Если стук, то может быть миллион причин, которые могут привести к этому. У меня правда такого не было, но все же. Ты уверен, что никто не лазил в неё?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.07.2012, 01:11
Ваня0
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Kawasaki ZX12R из практики...

Я вот сам точно не лазил туда. Но до и не знаю что там делали. Я понимаю, что мотик кажется был хорошо на правую сторону завален, как раз в районе коробки. Там не хватает одного диска фрикционного.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.07.2012, 01:15
Назир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Kawasaki ZX12R из практики...

Мой тебе совет, но ты не обижайся. Просто выкени его и все. Ты там ничего сделать не сможешь. Мне тоже так коробку разбили, потом это уже был брак. Поэтому выкени этот брак и покупай новую. Тебе просто самому легче будет потом
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.12.2012, 23:11
МитяС
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Kawasaki ZX12R из практики...

Зачем выкидывать мотоцикл? ТАм в нейтралке проблема а не во всем мотике. Можно просто поменять коробку передач, поставить такую же только новую, тогда можно и исправить
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki ZX12R Кавасаки Kawasaki ZX - 12R NINJA 5 04.12.2012 23:26
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot