Кавасаки ZX10 2008 года
Разработчики модели KAWASAKI Ninja ZX-10 R образца 2008 года, воплотили идею разумной машины, поддерживающей диалог с человеком, что особенно важно для профессиональных гонщиков топ-класса.
Предстояло спроектировать шасси с безупречной обратной связью и высокой чувствительностью к действиям гонщика – и вдобавок внедрить его в серийное производство. Перед специалистами стояла трудная задача. Но имея за плечами производственный опыт по разработкам всех литровых и среднекубатурных суперспортивных моделей, начиная от Ninja ZX-6R/6RR 2003 года, им оказалось это под силу!
УЛЬТРАУПРАВЛЯЕМОЕ ШАССИ
Усовершенствованное шасси поспособствовало улучшению управляемости, но наибольшие изменения заключались в оптимизации обратной связи с водителем: теперь она обеспечивает ту взаимосвязь водителя и мотоцикла, которая необходима при езде на высочайших скоростях.
ДВИГАТЕЛЬ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОНОК
Чтобы оптимизировать мощность модели 10R на трассе, двигатель был настроен на еще большую мощность при высоких оборотах, при этом не теряя своей поразительной тяги на низких и средних оборотах. Кроме того, реакция на открытие дроссельной заслонки была ускорена благодаря установленным вторичным инжекторам,
использующими овальные дроссельные заслонки и впускные каналы измененной формы. Эти улучшения дают новому двигателю потенциал, очень схожий с заводскими гоночными супербайками Kawasaki, делая его полностью подготовленным к гонкам.