Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 6R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.04.2010, 15:16
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Ninja 2009


Kawasaki Ninja 2009


Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок.

Kawasaki удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата. Чтобы воплотить философию управляемости малообъемного легкого мотоцикла в новом 6R, компания Kawasaki пригласила на пост главного пилота-испытателя гонщика, ранее выступавшего в мировом чемпионате на мотоциклах с объемом двигателя 125 см3.В результате получили широкий насыщенный диапазон мощностей, выдающиеся характеристики прохождения поворотов (ранее невиданные для среднеобъемника), чувство мотоцикла (обеспечивающее мгновенную реакцию на любые действия пилота).

Затем на новый мотоцикл были установлены элементы оборудования, которые обычно использовались только на модели Ninja ZX-6RR, выпускающейся ограниченной серией. Результат эволюции мотоцикла Ninja ZX-6R (или 6RR) - от момента создания до настоящего времени - как ни для какой другой модели, олицетворяет собой идеальный спортбайк Kawasaki в классе 600 см3, предназначенный для кольцевых гонок. Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, обладающий максимальными характеристиками гоночного среднеобъемника, устанавливает стандарт для мотоциклов этого класса на 2007 год.


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, получивший совершенно новую ходовую часть и двигатель, конструкция которого была полностью переработана впервые за десять лет, разрабатывался, чтобы обеспечить полное доминирование на треке. И пусть другие говорят об удобстве для пилота - этот мотоцикл проектировался, чтобы собирать призы, добиваться наилучшего времени прохождения круга и делать езду более захватывающей, чем любой другой мотоцикл этой категории.

Мощь Ninja ZX6R


Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R имеет впечатляющие характеристики, связанные с максимальным числом оборотов. Они позволяют дольше удерживать газ, в то время как пилоты более слабых мотоциклов будут вынуждены сбрасывать обороты. Еще одной конструктивной особенностью, характерной для гоночных мотоциклов, является коробка передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, позволяющая легко обеспечить максимальную эффективность использования мощности двигателя.

В процессе проектирования ходовой части мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью в
повороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время на круге - в итоге конкурентов нет.

Новый двигатель для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части мотоцикла Ninja ZX-6R.

При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам. Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла. Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.07.2012, 02:11
Григорий1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

Сигнализация конечно важное дело, хотелось бы узнать, кто использует сигнализацию с пейджером. Нравится, не нравится, любые отзывы меня бы устроили, хочу просто услышать, как вообще, есть ли глюки? Может быть есть какие то марки и фирмы кому можно доверять?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.07.2012, 02:16
Лоран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

У меня давно уже стар 7, я его так называю. Ездил и никаких проблем никогда не было, много имеет опций. А самое главное это конечно же сам пейджер меня радует своей дальностью действия и своим качеством.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.07.2012, 02:23
Ампер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

На моем стоит старлайн 7, год уже езжу, никаких проблем тоже не наблюдаю. Только вот прилок от этой сигналки на ключах постоянно и попал однажды между траверсом и рамой, пришлось переворачивать и давить стекло на брелке, потом заменял стекло, и за сервис платил((
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.07.2012, 02:28
Григорий1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

Я вот тоже слышал, что старлайн не плохая, только ко мне не подходили некоторые модели. Поэтому седьмой который вы назвали, я его смогу подлючить к объемнику у которого два уровня и есть концевик? Если да, то я буду очень рад.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.07.2012, 02:31
Ампер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

Нет, я не ставил этот объемник, просто знаю, что потом его кошки казнять, ночью же тепло на нем. Спокойней всего спица, но понимаю что скорее всего это иллюзия, дети не садятся у баров и кафе. Так что ты имеешь более или менее по пейджеру представление. Там есть выход на концевик, и ещё плюс дополнительный силовой, если хочешь цепляй.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.07.2012, 02:34
Григорий1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

Спасибо, тогда я тоже не буду ставить объемник, хотя мне говорили, что это необходимо. Сделал выводы по этому поводу. А то что нужно сделать старлайн, я наверное так и поступлю. Меня давно манила эта фирма.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.12.2012, 18:23
Красич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 2009

Сигнализация вещь не надежная. Обычно бывает так, что даже не помогает иногда. Мне кажется, лучше сим карту засунуть под сидушку, если что, то мотик можно в любой момент вычеслить где он.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja ZX 14 2009 Кавасаки Kawasaki ZX - 14 NINJA 6 04.12.2012 23:40
Kawasaki Ninja ZX 10R 2005 года Мастер Kawasaki ZX - 10R NINJA (ZX1000-C1) 6 04.12.2012 21:08
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 5 01.12.2012 18:25


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot