Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 6R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.04.2010, 14:00
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году


Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

И если душа "требует" литр, но поджилки при этом трусятся, а мозг периодически подает сигналы одуматься, то в этом случае не стоит гнаться за лошадиными силами и подумать над приобретением более приземленной техники, в самом моменте и спортивности не в чем не уступающей “литрам”.



В 2006 году компания Kawasaki решила пересмотреть свою стратегию относительно "шестисоток", и вместо двух ZX-6 в 2007 году представила только один, но зато полностью переработанный. От старых моделей в нем остались только некоторые детали облицовки. Все остальное — заново спроектировано, чтобы соответствовать последним требованиям к среднекубатурной технике. Не случайно в качестве главного гонщика-испытателя этого мотоцикла Kawasaki привлекла экс-чемпиона в классе “125сс”. Его задачей было довести управляемость Ninja ZX-6R до совершенства, сделав ее такой же легкой, как у малокубатурных мотоциклов. Задача не из легких, но полученные результаты оправдали вложенные в разработку труд и деньги. Первыми обрадовали инженеры и конструкторы, которые "пошаманив" над двигателем, ухитрились не только добавить несколько лошадей к пиковой мощности, но и сделали двигатель намного компактнее и легче своего предшественника. Его габариты уменьшились на 40 мм, как в ширину, так и в длину. Такого существенного "похудания" удалось добиться путем изменения компоновки таких узлов, как коленвал, балансирный вал и шестерня главной передачи. В двигателе нового ZX-6R они расположились треугольником в одной плоскости. Компактный размер нового двигателя позволил значительно уменьшить общие габариты ходовой части. Далее, на гоночном треке были подобраны и протестированы настройки подвесок, а также геометрия рулевой колонки и заднего маятника. В результате: мотоцикл получился узким, компактным и по управляемости сравнимым с малокубатурной техникой.

Kawasaki Ninja технические характеристики модели 07 года


После перехода к единому объему двигателя, который теперь составляет 599 кубических сантиметров, мощностные показатели новой модели все же оказались на должном уровне. С коленвала "снимается" 131 лошадиная сила при 14000 об/мин с учетом динамического наддува воздуха, или 125 — без него. Максимальное значение крутящего момента составляет 66 Нм при 11700 оборотах коленвала. Помимо этого, новый двигатель обладает пониженным коэффициентом внутреннего трения и отличается широким рабочим диапазоном мощности, а также более высоким крутящим моментом на средних оборотах по сравнению со своими предшественниками. Для снижения потерь на трение, компоненты двигателя изготовлены из более прочных сплавов. Борьба с весом коснулась буквально всех деталей. Они стали легче и компактнее. За счет снижения инерции подвижных частей двигателя, реакция мотоцикла на ручку газа стала намного четче и быстрее, что облегчает мотоциклисту корректировку скорости и траектории при входе в поворот. Новый двигатель также внес свои коррективы в распределение веса между передним и задним колесами. При сидящем за рулем водителе оно приближается к почти идеальному — 50 на 50, в результате чего нормализуются нагрузки на подвеску и шины, и обеспечивается большая свобода в выборе настроек.
Система подачи топлива состоит из четырех инжекторов Keihin, с диаметром дроссельных заслонок 38 мм. Сечение заслонок не круглой, а овальной формы, что позволяет добиться большей компактности узла, а также повысить эффективность системы в целом. Короткие корпусы дроссельных заслонок улучшают характеристики двигателя на максимальных оборотах, при этом уменьшенный диаметр каналов обеспечивает больший крутящий момент на средних оборотах. Еще одним нововведением стала система впрыска с несколькими топливными форсунками на цилиндр. Она включает в себя одну главную форсунку тонкого распыления и комплект вторичных, расположенных возле воздушного фильтра. Такая конструкция обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров рабочей смесью, улучшает реакцию на управление газом и повышает мощность двигателя. Стоит сказать, что подобные технологии ранее были прерогативой, как минимум, литровых супербайков, и впервые применены на мотоциклах среднего класса.

Но все это не работало бы без хорошо отлаженных систем подачи воздуха и выхлопа отработанных газов. Система центрального инерционного наддува забирает прохладный воздух из пространства перед обтекателем и с высоким давлением подает его через воздушный фильтр в двигатель. С другой стороны, отработанные газы попадают в компактный и легкий глушитель, расположенный под седлом. Он оснащен мощностным клапаном, способствующим повышению мощности во всем диапазоне оборотов. Сам глушитель достаточно компактный, что снижает аэродинамическое сопротивление и способствует улучшению централизации массы.
Но список "приятностей" на этом не заканчивается. Новый ZX-6R оснащен коробкой передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, что позволяет в полной мере использовать расширенный рабочий диапазон оборотов двигателя, красная зона которого начинается с 17-ти тысяч оборотов, и дольше оставаться на одной передаче. При переключении на пониженные передачи или при резком сбросе газа сорвать колесо в "юз" теперь гораздо сложнее, так как мотоцикл оборудован проскальзывающим сцеплением с ограничителем обратного крутящего момента. Еще одним плюсом данного технического решения стало уменьшение колебаний колеса в вертикальной плоскости в момент торможения.
Перепроектированные рама, маятник и рулевая колонка с наклоном вилки в 25 градусов обладают сбалансированными характеристиками жесткости, благодаря чему мотоцикл мгновенно и четко реагирует на любые действия мотоциклиста. Главная пружина новой полностью регулируемой перевернутой передней вилки расположена внизу и полностью погружена в масло. Как следствие, сведена к минимуму проблема кавитации и характеристики подвески остаются неизменными даже в самых сложных гоночных условиях. Задняя подвеска Uni-Trak® оборудована опорным шариковым подшипником вместо использовавшегося ранее вкладыша, что улучшило контакт с дорогой и обратную связь. Всевозможные настройки позволяют настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и конкретные дорожные условия. Передняя подвеска обладает бесступенчатой регулировкой амортизации сжатия и отбоя, а также предварительного поджатия пружины в пределах 0-15 мм. Настройки заднего моноамортизатора также впечатляют. Это и амортизации сжатия с двумя диапазонами (для низкой и высокой скоростей), регулировка отбоя по 25-ти преднастройкам и предварительного поджатия пружины в пределах 0-17,5 мм.

Все характеристики Ninja ZX-6R нацелены на доминирование байка на треке. Не стали исключением и тормоза. Два передних лепестковых тормозных диска диаметром 300 мм имеют меньшую массу по сравнению с предыдущими, и способны выдерживать более высокие температуры без деформаций. Четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты снабжены индивидуальными тормозными накладками на каждый поршень. Главный цилиндр, установленный также радиально, обеспечивает быструю реакцию на манипуляции с ручкой тормоза и хорошую обратную связь. Задний тормоз состоит из лепесткового диска диаметром 210 мм и однопоршневого суппорта. К нашему удивлению, в мотоцикле применены тормозные суппорты различных фирм: Nissin спереди и Tokico сзади. Чем обусловлено такое решение, сказать сложно. Видимо инженеры, либо гонщики-испытатели, решили, что так будет лучше. Поверим им на слово и перейдем к еще одному, не менее важному элементу нового Ninja.

Пластиковый обвес — это не только декоративная деталь. Он в значительной мере влияет на максимальную скорость и управляемость гоночного мотоцикла. К модели 2007 года он перешел от предыдущего поколения Ninja, но был усовершенствован в связи с уменьшением ширины двигателя и рамы. По словам разработчиков, ZX-6R обладает самым эффективным по аэродинамическим показателям обвесом среди всего семейства мотоциклов Ninja. В новом мотоцикле также сужен топливный бак в месте обхвата его коленями. Поэтому удобство посадки водителя значительно улучшилось.
В целях улучшения эргономики приборная панель прошлогоднего образца, считывать показания с которой было сложно, уступила место новой гибридной панели, оборудованной аналоговым тахометром и легкочитаемым цифровым спидометром. Огромным "плюсом" комплектации мотоцикла стал датчик включенной передачи, который помогает гонщику на треке не ошибиться при переключении. Информация с датчика отображается на LCD-дисплее. Помимо этого, двигатель совместим с системой полуавтоматического переключения передач, которая временно выключает зажигание для согласования оборотов шестеренок коробки при переключении без выжатого сцепления.
И последнее, чем порадовала нас компания Kawasaki — это установленный в штате иммобилайзер, который обещает, что мотоцикл будет не только хорошо ездить под управлением своего хозяина, но так же хорошо стоять в его отсутствие.

Если кому-то и этого мало, то компания добивает последние сомнения огромным выбором возможных цветов для своего красавца: зеленый, красный, оранжевый, черный и серебристый. С таким “арсеналом” покупателям мало не покажется, а конкурентам — не поздоровится. Так что берегись, японская тройка! Вчерашний ниндзя завтра может стать сёгуном.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.07.2012, 02:39
Евгений91
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

Гоняю на Кавасаки три года, в основном его использую на треках, так как есть у самого машина. Очень хороший мотор, и всегда чувствуешь, что под тобой не хлюпик какой то, а настоящий зверь. Пришлось даже ставить гоночную специальную резину, чтобы мощь ощущалась всегда.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.07.2012, 02:59
Циклер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

Я полностью согласен, только вот у меня со свечами проблемы. Я поменял мало, потом свечи, и отсигхронил карбы, так же почистил их, поставил новые свечи, но их хватает всего на несколько поездок, потом смотрю там свечи все черные, от чего это может быть?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.07.2012, 03:16
Ворон2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

Может быть ты движок не прогреваешь, и свечи по этому так вылетают. У меня на другом мотоцикле было именно так. Не знал как нужно пользоваться, просто заводил и ехал, оказывается нельзя было так делать. Теперь поступаю совсем по другому.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.07.2012, 03:25
Зенит
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

Нужно просто кабры боготить, или же потом маслом начинает закидываеть, если там моторо на исдыхание. У тебя скорее всего карбы, они переливают. Нужно померить уровень в камере попловковой, запорные иглы и седла проверь тоже.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.12.2012, 17:45
Грамм
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прорыв Kawasaki ZX 6 в 2007 году

Свечи беру от Бош, и аккумулятор такой же. Работают как звери. Главное чтобы не заливало. Если зальет,то уже с ними ничего не поможет. Менять нужно будет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja ZX 6R Кавасаки Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 05.02.2013 19:29
Kawasaki Ninja ZX 14 2009 Кавасаки Kawasaki ZX - 14 NINJA 6 04.12.2012 23:40
Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja Кавасаки Kawasaki ZX - 12R NINJA 5 04.12.2012 23:17
Kawasaki Ninja ZX 10R Кавасаки Kawasaki ZX - 10R NINJA (ZX1000-C1) 5 04.12.2012 21:28


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot