Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 250R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.04.2010, 01:51
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Ninja 250 R предыстория


Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Неожиданно для всех японский концерн Kawasaki решил внедриться в сектор среднекубатурной техники, да не с простой моделью, а «упакованной» как полноценный литровый спортбайк. Встречайте самого маленького представителя семейства Ninja!

Умный гору обойдет. Истрепав свою мотоциклетную гвардию в продолжительных боях с превосходящими силами конкурентов, в Kawasaki решили сменить стратегию наступления на европейский рынок. В концерне, основная стезя которого – судопроизводство и самолетостроение, и без того с недовольством относились к немалым финансовым вкладам в постоянную подпитку отделения, занимающегося производством мототехники. В последнее время эти вливания удвоились, и все для того, чтобы не отставать от конкурентов. Меж тем о лидерстве даже речи не идет. Маркетинговый отдел Kawasaki сменил за пять лет трех руководителей, с приходом последнего дела стали налаживаться. А все потому, что «новая метла» решила подмести по-своему.
Действительно, кто придумал эту бесконечную гонку вооружений? Неужели потребитель настолько обеспечен, чтобы чуть ли не каждый сезон приобретать исключительно новые байки c большими моторами? Или производители давно потеряли связь с действительностью и гоняются, как глупый котенок, за своим же хвостом? Как бы то ни было, но в Kawasaki решили разорвать порочный круг, и неожиданно для многих бросили все свои инженерные силы на разработку бюджетного среднекубатурного спортбайка. Цель ставилась глобальная: взорвать рынки не только развитых стран, но и развивающихся (например таких, как Россия), и в конечном итоге побить конкурентов не характеристиками и дизайном, а тиражом новинки.
Все хорошее уже давно изобретено. Поэтому, дабы еще больше минимизировать расходы, маркетологи решили не разрабатывать байк с чистого листа, а взять за основу хорошо известную (правда, в США), модель 250R. Ее разработали еще в 80-х годах прошлого столетия и достаточно долго продавали в Штатах как самого бюджетного представителя семейства Kawasaki. Представьте себе, мотоцикл стоил всего $2999! Это привело к тому, что много лет его продажи составляли около 65% всего рынка! Теперь японцы решили предложить эту доступную модель всему миру.
Впрочем, не надо думать, что они вот так откровенно попытались впендюрить потребителю просроченный товар в новой упаковке. Да, Ninja 250R имеет схожие с 250R узлы, но они все были существенно переработаны. Внешняя капотировка (главный козырь модели) – полностью оригинальная деталь. Обтекатель во многом напоминает пластик «больших братьев» – ZX-6R Ninja и Z-10R Ninja. Те же приплюснутые по бокам формы с брутальной нарезкой «жабр» воздухозаборников.
Оптика выполнена попроще, но хрустальный многоугольный «аквариум» фар все же несет в себе фамильную черту семейства – нахмуренный, чем-то вечно недовольный взгляд. На контрасте с передней частью задняя обрывается, не успев начаться. Сбоку мотоцикл выглядит не совсем гармонично, но с остальных ракурсов – вполне достойно. Неширокие, как требует закон жанра, покрышки не диссонируют с общим взрослым видом. Даже и не скажешь, что это 250-кубовый «школяр». Как минимум мужчина в расцвете сил!
Модель укомплектована, к сожалению, не рядной «четверкой», как у больших Ninja, а ее половинкой – параллельным твином (такой же стоял и на 250R). Но от него остались разве что общие очертания – конструкторы переработали 70% деталей, на 30% увеличили мощность на средних оборотах и значительно улучшили характеристики нижнего рабочего диапазона. Для этого пришлось изменить форму впускного и выпускного каналов и сделать более компактной камеру сгорания. Увеличить воздухопоток призваны облегченные клапаны с более тонкими головками. Соответственно, сократилось трение при возвратно-поступательных движениях поршневой группы.
Вообще оптимизация системы питания была идеей фикс для разработчиков. Распределительные валы доработали, а натяжитель цепи ГРМ вообще выполнили заново. Именно за счет усовершенствования этих узлов возросли сила напора топлива и продолжительность впрыска. Топливо подают в камеры сгорания два карбюратора, они снабжены новым механизмом впрыска и соответствуют диаметру впускных диффузоров. Вполне возможно, что наряду с этой версией будет выпускаться и модификация с электронным впрыском топлива. Стоить она, конечно, будет дороже.
Обычно машины с щуплыми движками выдают тщедушные «батоны» глушителей. У новой Ninja выпуск смотрится вполне солидно – как у «шестисотки». Схема традиционная для нынешнего времени – «два в один», трубопроводы упрятаны под ластик облицовки и совершенно не портят общий вид. Да и аэродинамика не страдает. Выпуск спроектирован таким образом, чтобы помочь мотору развивать больший крутящий момент в зоне малых и средних оборотов.
Традиционно для Kawasaki в технических характеристиках нет показателей максимальной мощности. Но продажи модели уже начались, и тест-райдеры первым делом закатили новобранца на динамометрические стенды с целью узнать эти значения. Получилось 33 л.с. при 11 000 об/мин и 22 Нм при 8200 об/мин (мотор любит высокие обороты и легко раскручивается до красной зоны на 12 000 об/мин). Что ж, для сухой массы в 154 кг – это вполне достойные показатели. Шестиступенчатая коробка передач – другой мощный компонент силового агрегата. Ее работа отличается особой плавностью включения ступеней и легким поиском нейтрали. Кстати, блок сцепления усиленный, так что «играть» им и трогаться с буксом можно без страха перед скорым посещением сервиса.
С учетом возросших нагрузок доработана система охлаждения. Радиатор полностью новый, его рабочая поверхность больше, чем раньше, к тому же он легче. Вентилятор работает тише. Издалека черная рама напоминает литую алюминиевого сплава, но было бы глупо ее здесь обнаружить, учитывая бюджет модели. Рама – традиционная ромбообразная стальная дуплексная. Ее конфигурация такова, что рулевая колонка может поворачиваться на большие углы, за счет чего размеры колесной базы остались те же, что и у 250R, а маятник удлинился.
Передний «телескоп» выглядит мощно. Еще бы! Ведь его перья теперь – 37 мм! Да и угол наклона у них совсем другой. Задняя подвеска укомплектована новым амортизатором Kayaba с возможностью регулировки по предварительному поджатию пружины в пяти положениях. В общем и целом подвеска стала жестче. Энергоемкость тоже на высоте. На тормозных системах решили не экономить, но конфигурацию, известную нам по 250R, по одному диску на каждое колесо оставили. Зато размер их увеличился, и форма стала как у «старших братьев» – лепестковидная. Стильно! Передний теперь диаметром 290 мм против 260, что у старого. Тормозной суппорт – двухпоршневой. Диаметр колесных дисков тоже возрос – модель оснащена 17-дюймовыми колесами.
Когда седлаешь этот необычный байк, первым делом поражаешься его ширине. Удивительно узкий! Совершенно очевидно – на таком будет удобно пробираться по «пробкам». Приборная панель, кстати, тоже новая с аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким четким топливным индикатором. Пускается двигатель молниеносно, как на скутере, да и уровень шума на холостых напоминает об этих крохах. Но при повороте акселератора все быстро меняется. Так призывно звучать может только гоночная «шестисотка»! Мне приходилось ездить на разных 250-кубовых мотоциклах, и при всем масштабе доработок, которые произвели японские конструкторы, мне не верилось, что можно сделать «ракету» из машины с таким маленьким мотором. Но первые же метры пути убедили меня в обратном. Байк действительно великолепный! Легкий, маневренный, отзывчивый и веселый! Легко раскручивающийся мотор отлично гармонирует с шестиступенчатой КПП, передаточные отношения подобраны идеально. Совершенно необязательно щелкать ступенями, как на некоторых «жужжалках» с 400 «кубиками». Мощности и момента хватает, чтобы легко разогнаться и поддерживать средний темп езды 120–130 км/ч. Можно и быстрее. Пару раз я даже видел на спидометре отметку 150. И даже это не предел! За счет новых колес и шасси аппарат идет по трассе ровно и предсказуемо, болтанки на неровностях нет, изменить траекторию удается легко. Обтекатель обеспечивает не только зачетную внешность, но и довольно неплохую защиту от ветра.
Посадка комфортная и совсем не спортбайковская – почти прямая. В городе ездить удобно. А собственно, куда вы еще хотите на нем податься? В дальнобой? Не смешите! На трек? Можно. Но разве что отрабатывать технику свешивания. Да и тормоза не должны подложить свинью. Неужели Kawasaki утерли всем нос? Да! Такого красивого и солидного мотоцикла, да еще за столь смешные деньги, да еще и с фирменным сервисным обслуживанием и гарантией мы еще не видели. Это реальная альтернатива японскому секонд-хенду, и если производитель сумеет удовлетворить уже высокий потребительский спрос, модель в одночасье станет мировым бестселлером. Собственно, этого в Kawasaki и добивались. Ведь для полного счастья так мало надо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.07.2012, 21:50
Пирман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Помогите мне кто нибудь. Мот у меня три года как не буксовал с проблемами. А тут смотрю когда холодный могу легко завести, когда же нагревается не схватывает вообще. Такое ощущение что стартер начинает зажимать. Может кто поможет как с этим бороться?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.07.2012, 21:54
Оскар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Бывает такое, но если у тебя есть какая то загвоздка конечно. У тебя там крышка генератора правильно установлена с прокладкой и вообще есть она там у тебя? А то может быть нету её, поэтому может быть именно такая ситуация.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.07.2012, 21:56
Пирман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Да, все есть и прокладка стоит правильно и генератор с правильным напряжением, которе выдает не больше 13 вольт. А на самом стартере, где находятся крышки нет никаких прокладок, вот теперь думаю, может быть из за них. Ротор же там может зажимать по моему.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.07.2012, 22:01
Оскар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Я не могу сказать как на роторе, но у меня точно без прокладки которая на крышке этого генератора точно не заведется. Потому что зажимает генератор. Может быть на роторе тоже быть такой же эффект.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.07.2012, 22:04
Прямой
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Нужно проверить нагар на свечах какой. У меня такая же похожая тема. Проверил оказалось что даже бензин в цилиндры затекал. И как только я запускал двигатель, понятно было что мотору самому тяжело сжимать бензин в цилиндрах!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.12.2012, 18:37
Вовка Е
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Ninja 250 R предыстория

Это что нужно сделать с мотоциклом чтобы заливало в цилиндры?)) До такой степени я точно не доведу никогда. У меня даже если лишняя пылинка попадет, я сразу же ее удаляю))
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R стоимость Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:41
Kawasaki Ninja ZX 250 Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:14
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot