Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 250R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.04.2010, 00:02
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й


Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Kawasaki ZZ R 250

Мотоциклы Kawasaki прочно обосновались на «призовых» местах в классах «литров» и «шестисоток». Однако несколько лет назад популярные зеленые спортбайки вышли из ниши универсальных городских машин и стали радикальными трековыми снарядами. Агрессия форм, визжащий кавасачий Screamer (звук выпуска) и все тот же фирменный зеленый цвет Ninja - мечта искушенных пилотов. И тут, совершенно неожиданно, на сцене появляется совсем маленький ниндзя.

Двойная «люстра» головного света. Бак не только красив, но и удобен. Крышка на хвост - «я спортсмен».
Никто не станет спорить - мотоцикл красив. Полноразмерный пластик рубленых форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый спортивный хвост и лепестковые тормозные диски спереди и сзади - все это придает аппарату своеобразный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белом пластике привлекают внимание и выглядят как внешний тюнинг. При этом, в качестве опции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтого цвета. Трудностей с выбором цвета не предвидится, стоит лишь определиться, какой из двух больше по нраву - «Зеленый лайм» или «Черное дерево».

О приборке и органах управления мотоцикла можно сказать просто: они без выкрутасов и очень удобные. Приборы аналоговые, стекла практически не бликуют, шкалы и цифры выполнены довольно крупно. Хотя, лучше бы по центру разместили тахометр, а не спидометр, но с точки зрения разработчиков - это некоторый элемент пассивной безопасности для новичков. Переключатели на клипонах расположены по классическим канонам - все удобно, все под рукой и находятся интуитивно. Во всем облике мотоцикла небольшое сомнение вызывает лишь «банка» глушителя, ее хромированная внушительная «тушка» смотрится инородным телом. Но можно заказать маленькие и аккуратные карбоновые и титановые глушители для своего любимца.

По поводу тормозов - одного диска спереди хватает за глаза. Задний диск, как и передний, лепесткового типа. Поворотник белого цвета идет в стоке.
Причем пережать тормоза также показалось делом непростым. Снова пассивная безопасность?
Немалые 154 килограмма на деле довольно легко перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же мотоцикл в букс на первых двух передачах или приподнять переднее колесо на старте - задача и вовсе нереальная.
Впечатляет форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, однако каким-то образом японцам удалось сделать невозможное возможным, и даже колени высоких пилотов вполне умещаются в выемках бака.

Kawasaki Ninja 250R максимальная скорость


Для пилота комплекции в 100 кг загнать стрелку к максимальным размеченным 200 км/ч практически нереально. «Сдувать» начинает уже на 140, на 160 ехать не возможно. Возможно, тут помогло бы предлагаемое высокое стекло.
«Дружелюбный» двигатель байка конечно не способствует мгновенной телепортации.
Касаемо расхода топлива - Ninja его совсем не потребляет. Трудно назвать точные цифры, но такое впечатление, что больше 5 л/100 км «Нинзя» выпить не способен.

До последнего времени основную массу мотоциклов, колесящих по отечественным дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 см3 и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу угла ставится легкость управления в городских условиях и расход топлива. Молодцы из Kawasaki сумели просчитать «народную нужду» в подобном мотоцикле и опередили конкурентов по «японской четверке» как минимум на сезон. Неудивительно, что квота, выделенная для продаж в России, была расхватана как горячие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R выглядит, звучит и едет гораздо дороже, чем стоит.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.07.2012, 01:50
Везувий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Хочу поменять антифриз. Но у меня мануал почему то на немецком, я там ни фига не могу понять. Как же мне это сделать правильно? Может знают люди и смогут мне помочь. А то думаю этот антифриз там заржавел уже от старости)))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.07.2012, 02:02
Ватсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Снимаешь пластик, там открутить нужно хомут с лева, от помпы шланг. Справа пробку открчиваешь, снимаешь бачек и чистишь. Потом мотоцикл наклоняем в лево и вправо и и сливаешь. Закручиваешь этот хомут, ставишь бачек, залить потом дистилированную воду надо, закручиваешь радиатор, и заводи на пару минут.
Повторяешь сливая каждый раз пока вода не будет чистой. Антифриз туда заливашь неторопливо. И по нижнюю метку его. Бачек можно заполнить.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.07.2012, 02:08
Везувий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Я так делал на другом мотоцикле. Но тут по другому походу. Там пробка этого радиатора под баком находится. И нужно будет менять скорее всего. Значит чтобы его завести мне нужно будет опять ставить его. Что то не так меня это радует. А от помпы идёт трубка до самого этого радиатора.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.07.2012, 02:11
Ватсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

А я тебе все правильно расписал. Ты главное если бак не хочешь ставить, заводи его с бутылкой. Так тоже можно и ничего страшного не произойдет. Я так часто делаю, если нужно менять антифриз. Главное осторожней и медленно
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.07.2012, 02:16
Сивый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Поменял я как то антифриз, завел и подождал пока сработает там вентилятор. Потом долил ещё антифриза в радиатор и бачок дошел до отметки F. Но вместо того чтобы там было 3 литра, туда всего влезло 2.7. Это вообще как, Нормально?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.07.2012, 02:25
Ватсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Все нормально с этим. Там в этой системе всегда остается. Там антифриз в теплообменнике и в головке. А так же он ещё и в радиаторе, а что бы это слить нужно засунуть шланг в радиатор и на правую сторону наклонить, если ты не хочешь его снимать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.08.2012, 02:32
Наташа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Я-52 кг, 160 км/ч в лёгкую!)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.12.2012, 18:09
Эшли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кавасаки Ниндзя 250, год 2008й

Отлично, а если массу наберешь, думаешь не наберет такую скорость?)) Я думаю что наберет, а прижимная сила будет на много больше, он еще быстрей будет ехать. Проверено на себе
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоциклы Кавасаки Ниндзя ZZR 250 цена Кавасаки Kawasaki ZZR - 250 6 07.12.2012 00:31
Кавасаки ZX6R Ниндзя 600 Кавасаки Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 02.12.2012 17:17
Кавасаки Ниндзя 250 R купить Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 02.12.2012 16:55
Кавасаки Ниндзя 250 отзывы Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 02.12.2012 16:38
Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005 Мастер Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 00:24


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot