Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 250R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 23:33
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию R 250 на практике...


R 250 на практике...
Что можно сказать о этом мотоцикле? В виду достаточно большой популярности байка, существует множество статей о нем. Используя же его в повседневной жизни нужно отметить следующие моменты:

Байк очень узок и пролазит в любые щели, все же, рядная двойка— это вам не четверка… Приятно маневрировать на малых скоростях, мотоцикл рулится чудодейственно легко — ведь весу-то в нем "почти ничего". В зеркала видно не только локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию. Фара светит ярко, и машины, завидев в зеркало заднего вида сей аппарат, на разгруженных участках, уходят к бровке… Приятно! Приборка читается легко — классика жанра… Хороший большой тахометр с красной крупной шкалой расположен почти в центре и рядом — спидометр, меньшего размера. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не дает повода ее ругать: лапка ходит очень легко и все передачи включаются четко, даже нейтраль. Плюс практическое использование тормозов: компании Kawasaki респект и уважение — тормоза реально выручают в сложных ситуациях.

Мотоцикл очень хорошо набирает скорость, динамика разгона вполне достойная. Двигатель раскручивается с "низов" и ровно набирает обороты. Стрелка легко минует заветную “сотню”, сто двадцать, сто сорок... притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке "170", и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Ехать на "ста семидесяти" совсем некомфортно. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Хотя, возможно это особенность шлема. Если принять позу "эмбриона", полностью спрятавшись за стеклом, шум значительно уменьшается. Придерживаясь скорости, рекомендованной производителем: 110-120 км/ч… Комфортно. Зеркала играют свою роль, и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходиться их иногда подстраивать: на наших колдобинах они могут сбиваться с "курса". Имея небольшой вес, мотоцикл, как ни странно, держится на шоссе, будто маленький спортбайк.

На мокрой дороге мотоцикл также вполне предсказуем, ехать можно. Интересная особенность ветрозащиты: в дождь капли воды пролетают как бы мимо пилота… Не все, конечно, но многие.
Подвеска не пробивает. Байк также удачно справляется и с "условным бездорожьем" асфальтового "ада".
Фара выхватывает из темноты широкий участок дороги и можно двигаться уверенно.
Расход топлива до безобразия не значителен.


Да, это не большой спорт-турист, проглатывающий сотни километров вместе с десятками литров бензина, но все же что-то в нем есть такое, что позволяет ему быть таким популярным.
Он подойдет людям, любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей "популять" и пройти поворот "с коленкой"…
Надежный и практичный (все запчасти на этот Kawasaki — не проблема), "Зизер" прощает многие ошибки пилотирования и служит хорошей платформой для начинающих. А цены на бензин и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Полностью адекватный мотоцикл, и, как кажется, даже не имеющий конкурентов и аналогов…
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.07.2012, 02:32
Валерьян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: R 250 на практике...

На моем мотике пропала подзарядка, может подскажите как мне быть, что может быть, может потерлась там обмотка генератора, или же пропала сама подзарядка, пришлось заменить генератор, но она не появилась.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.07.2012, 20:05
Леша87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: R 250 на практике...

А мне бы хотелось узнать, что может быть когда ерш открутился, а у генератора потерлась обмотка, и совсем тоже пропала подзарядка, и заметил странность, генератор и зарядка не появились. Может быть реле зарядки сдох, был скачек напряжения, когда все там протерло.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.07.2012, 20:10
Сталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: R 250 на практике...

Посмотри если реле в порядке, то если нырнешь по глубже, можно там найти отдельную цепь, а там стоит предохранитель от реле. Его по ковыряй, может быть он сгорел и поменяй если что.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.07.2012, 20:15
Ариец
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: R 250 на практике...

Что хочешь делай там, вот только не отсоединяй клеммы, так можешь спалить мозги и потом тебе ничего не поможет. Проверь все с помощью специального тестера, там должно показать у тебя при 5 тысячах оборотах 14 вольт. Пляши от этого.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 18:10
Валяяя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: R 250 на практике...

Можно ли снять клеммы не спалив мозги? Мне кажется что можно, просто нужно так сделать, чтобы провода не сразу все снялись, а по очереди. Тогда ничего не будет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot