R 250 на практике...
Что можно сказать о этом мотоцикле? В виду достаточно большой популярности байка, существует множество статей о нем. Используя же его в повседневной жизни нужно отметить следующие моменты:
Байк очень узок и пролазит в любые щели, все же, рядная двойка— это вам не четверка… Приятно маневрировать на малых скоростях, мотоцикл рулится чудодейственно легко — ведь весу-то в нем "почти ничего". В зеркала видно не только локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию. Фара светит ярко, и машины, завидев в зеркало заднего вида сей аппарат, на разгруженных участках, уходят к бровке… Приятно! Приборка читается легко — классика жанра… Хороший большой тахометр с красной крупной шкалой расположен почти в центре и рядом — спидометр, меньшего размера. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не дает повода ее ругать: лапка ходит очень легко и все передачи включаются четко, даже нейтраль. Плюс практическое использование тормозов: компании Kawasaki респект и уважение — тормоза реально выручают в сложных ситуациях.
Мотоцикл очень хорошо набирает скорость, динамика разгона вполне достойная. Двигатель раскручивается с "низов" и ровно набирает обороты. Стрелка легко минует заветную “сотню”, сто двадцать, сто сорок... притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке "170", и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Ехать на "ста семидесяти" совсем некомфортно. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Хотя, возможно это особенность шлема. Если принять позу "эмбриона", полностью спрятавшись за стеклом, шум значительно уменьшается. Придерживаясь скорости, рекомендованной производителем: 110-120 км/ч… Комфортно. Зеркала играют свою роль, и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходиться их иногда подстраивать: на наших колдобинах они могут сбиваться с "курса". Имея небольшой вес, мотоцикл, как ни странно, держится на шоссе, будто маленький спортбайк.
На мокрой дороге мотоцикл также вполне предсказуем, ехать можно. Интересная особенность ветрозащиты: в дождь капли воды пролетают как бы мимо пилота… Не все, конечно, но многие.
Подвеска не пробивает. Байк также удачно справляется и с "условным бездорожьем" асфальтового "ада".
Фара выхватывает из темноты широкий участок дороги и можно двигаться уверенно.
Расход топлива до безобразия не значителен.
Да, это не большой спорт-турист, проглатывающий сотни километров вместе с десятками литров бензина, но все же что-то в нем есть такое, что позволяет ему быть таким популярным.
Он подойдет людям, любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей "популять" и пройти поворот "с коленкой"…
Надежный и практичный (все запчасти на этот Kawasaki — не проблема), "Зизер" прощает многие ошибки пилотирования и служит хорошей платформой для начинающих. А цены на бензин и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Полностью адекватный мотоцикл, и, как кажется, даже не имеющий конкурентов и аналогов…