Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 21:49
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Vulcan 900


Kawasaki Vulcan 900

Один из последних в популярной линейке Vulcan фирмы Kawasaki - это Vulcan 900, выпускаемый в трех версиях: Classic, Classic LT и Custom. Перед нами вариант Classic, а Classic LT это туристическая версия того же мотоцикла.

Kawasaki Vulcan VN800 Classic и еще сто грамм....

Classic - это обновленная версия Vulcan 800, производившегося до 2004 года. Разработчики взяли 800-й и значительно усовершенствовали его: объем двигателя вырос с 805cc до 903cc, чтобы соответствовать более крупному на вид 900-му.

Размер мотоцикла – первое, что вы замечаете. Хотя он, возможно, выглядит большим и крепким с увеличенной 64.8-дюймовой колесной базой, длинной передней вилкой и огромными крыльями, но мотоцикл относительно легок при своих 252 килограммах и удобен в маневрировании благодаря высоте сиденья всего лишь 68 сантиметров. Эта особенность очень приятна невысоким водителям.

Это чрезвычайно низкое сиденье позволяет большинству водителей вставать на землю обеими ногами. Широкое сзади ковшеобразное сиденье сильно сужается в передней части, так что низкорослые ездоки могут подвинуться вперед и получить лишний сантиметр. Руль широкий и низко расположенный, дающий возможность расслабиться. Лично мне такая эргономика руля значительно облегчала маневры при парковке и разворотах.

900-й легко заводится при любой температуре благодаря использованию электронной системы впрыска, разработанной для модели Vulcan 2000. Подножки (а не «фут-пеги») и переключатель передач “пятка-носок ” стандартны, но некоторым водителям потребуется время, чтобы привыкнуть к такому переключению - нажатие пяткой повышает передачи, носком - понижает. Пяточный переключатель удобен для тех, кто не может вставить ботинок под носочный переключатель, чтобы перейти на высшие передачи.

Фактически, Vulcan 900 ведет себя великолепно и на трассе, и на улицах с ограниченной скоростью, и вообще везде. Крутящего момента хватает как на низких оборотах, так и в среднем диапазоне.
Что касается вибрации, то она минимальна на этом байке благодаря установленным на двигателе противовесам. Они уравновешивают двигатель на раме, и его вибрация не передается водителю.

Усовершенствования, которым подвергся V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, включают увеличение диаметра и хода поршня, что в итоге обеспечило большую мощность. Другие передаточные числа в коробке передач расширяют диапазон мощности, при том, что двигатель уже достаточно форсирован. Жидкостное охлаждение двигателя дает увеличение эффективности, однако есть и автоматический вентилятор, запускающий воздушное охлаждение двигателя в условиях уличных пробок. Большая шина на заднем колесе отлично цепляется за асфальт в поворотах на любых скоростях.

Приборная панель на Vulcan смонтирована на топливном баке, а не на руле. Это означает, что надо наклонить голову, чтобы увидеть показания аналогового спидометра, датчика топлива и цифрового счетчика ежедневного пробега. Зеленый индикатор под спидометром указывает на нейтральную передачу; есть также индикаторы для сигналов поворота и дальнего света фары.

Рычаг сцепления втягивается легко. И найти нейтральную передачу на Kawasaki всегда легко благодаря "принудительному поиску нейтральной передачи". Он без проблем находит нейтраль, не давая коробке переключаться с первой передачи на вторую при остановке и позволяя легко переходить на нейтральную передачу. Это уникальная особенность мотоциклов Kawasaki.

Еще одна привлекательная черта Vulcan 900 – это ременный привод. Он легче, чем привод через вал и требует меньшего обслуживания, чем цепь. Чтобы остановить эту мощь, Vulcan имеет 272-мм спереди и 242-мм дисковые тормоза сзади с двумя мощными суппортами. По стайлингу 900-й имеет более широкие, чем его предшественник Vulcan 800, крылья, которые низко заходят на колеса. Это придает мотоциклу ретро-вид.

Vulcan 900 Classic воспринимается как большой туристский мотоцикл, при том что его объем меньше 1000cc. Его эргономика и комфорт не уступает большим братьям.Похоже, его можно назвать победителем в категории крузеров-средневесов в сумме по стилю, рабочим характеристикам и стоимости.

Если вы собираетесь в долгую дорогу, возможно, вы захотите версию LT, в основе такую же, как Classic, но с сиденьем на заклепках, багажными сумками, спинкой пассажирского места и с ветровым щитком. В любом случае, приобретение аксессуаров по отдельности обойдется дороже.

Притом, что уже имеется полная линейка моделей Vulcan, удивиляет, зачем Kawasaki надо представлять еще одну. Новая платформа мотоцикла Vulcan 900 призвана привлечь более широкий круг водителей, так как у нее три разных варианта исполнения. Плюс к этому, одна платформа для компании более рентабельна в производстве и обслуживании, чем три разных мотоцикла -- 900, 800 и 750 (2006-й год был последним модельным годом для 750). Наконец, 800 и 750 устарели по эксплуатационным качествам и стилю; вместо их переоборудования Kawasaki решила просто объединить лучшее этих мотоциклов в одну платформу.

Итак, нынешняя линейка Vulcan включает: 500 LTD; 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom; 1500 Classic; 1600 Classic; 1600 Mean Streak; 1600 Nomad; 2000, 2000 Classic и 2000 Classic LT.


Этот мотоцикл подходит для уверенных в себе новичков, которые знают, что могут справиться с большим байком, если будут доставать землю обеими ногами. Как только вы почувствуете себя комфортно на этом мотоцикле, вы поймете, что это то, что надо, поскольку он соединяет два мотоциклетных класса – средний и тяжелый. По этой причине водителям со средним опытом, и даже профи этот байк может показаться привлекательным, особенно с учетом его доступности.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.10.2012, 23:28
Суарес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 900

После продолжительного использования мотоцикла, мне бы узнать как можно отрегулировать ХХ, но у меня на мотоцикле отсутствует тахометр. Мотоцикл точно такой же как тут.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.10.2012, 23:34
Кирилл88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 900

Мне кажется что можно сделать только при помощи оборудования дилерского, еще при помощи внешнего тахометра и если есть ноут и поверкомандер, программа такая. По другому кажется нельзя.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.10.2012, 23:36
Артем ММ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 900

Есть не плохой вариант, но это только в теории, на ютубе найти видео с аудио, где есть звук мотора на такой же частоте ХХ, которая именно тебе нужна. Если у тебя слух хороший, то ты это сможешь сделать, просто подобрав как тебе нужно.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.10.2012, 23:40
Варяг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 900

А вот у меня тахометр есть, но обороты плавают часто, и я кручу ручку регулярно ХХ, уже кручу на слух и тахометр мне просто перестал быть нужен. Нужно крутить на слух и до такой степени, пока радовать не начнет мотор.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:20
Сванк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 900

На слух определяют только профессионалы, если у тебя это получается, то ты везучий человек. Сколько не пытался, пока не смог определить проблему по звуку. Но думаю, через пару лет это у меня тоже получится.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan VN 900 Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 6 27.02.2013 19:49
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan Classic Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:16
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot