Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 21:28
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию 1500 Vulcan или последний из серии


1500 Vulcan или последний из серии

Самый последний мотоцикл в серии моделей Vulcan развивает более высокую мощность, по сравнению с предыдущими версиями, обладает стабильным управлением и хорошими тормозами. Именно это и было нужно. Да и внешний вид модели сделан грамотно. Есть, правда, одна маленькая проблема (хотя, по объему двигателя эта проблема, отнюдь, не маленькая). И проблема эта носит вполне определенное название - V-Rod. Новый Харлей вставляет палки в колеса не только последнему из серии Вулкана....

VN 1500 Mean Streak


Говоря о круизерах, как о тех, которые уже выпустили на рынок, так и о тех, которые появятся в ближайшем будущем (например, модель Warrior Ямахи), персонал Кавасаки гордится своей продукцией. И это, на самом деле - не удивительно, особенно, если принять во внимание, сколько исследований провела компания, работая над мотоциклом.

При объеме двигателя в 1470 куб. см следует ожидать многого. Но то, что действительно нужно владельцем Вулканов, заключается совсем в другом.
Поначалу, мощность на заднем колесе, которая составляет всего 64,3 л.с., совсем не кажется большой. Немного подумав, опять возвращаешься к изначальной мысли: мощности не хватает. Но Кавасаки настаивает, что именно такой уровень мощности и хотели получить владельцы мотоциклов Vulcan. Фирма даже предварительно разработала турбированный прототип Nomad (на базе этого же мотора), который вырабатывал на заднем колесе свыше 100 л.с., только для того, чтобы посмотреть, как на это отреагирует народ. Затем Кава поставила этот мотоцикл обычным вулканологам для тест-райдов. Каков был их ответ? "Слишком мощный," - говорили они, слезая с мотоцикла. По их мнению, более идеальным значением было бы 65-70 сил.

Сконцентрировавшись именно на значении мощности, инженеры Кавасаки приступили к работе и стали добиваться поставленной цели. Оказалось, поднять мощность, увеличивая ход поршней и растачивая цилиндры, было вещью нереальной. Корпуса, которые, в принципе, не менялись с конца 80-х годов, просто не подходят для подобных изменений. Поэтому разработчики стали искать другие пути.

Для начала, компрессия каждого цилиндра была увеличена до отношения 9,0:1, что подняло мощность, но, тем не менее, позволило двигателю работать на обычном бензине. Работе мотора помогает новая конструкция распределительного вала со слегка увеличенной высотой подъема кулачков и измененными фазами газораспределения. Новые кулачки приводят в действие более крупные по размеру впускные и выпускные клапаны (4 впускных и 4 выпускных), у которых теперь более долговечные седла, что обеспечивает надежность и помогает мотору "дышать" на высоких оборотах.

Система впрыска топлива на Mean Streak подобна той, что стоит на мотоцикле Vulcan 1500 Classic Fi. Исключение составляют незначительные изменения, которые сделаны для того, чтобы система соответствовала модернизации двигателя. По сравнению с другими Вулканами, размер заслонок увеличен с 36 до 40 мм, а отработанные газы выходят через более крупные патрубки.

Если отбросить в сторону цифры, которые приводятся в ТУ, все-таки, даже быстрого взгляда на графики динамических испытаний достаточно для того, чтобы понять, что новая модель Vulcan не вырабатывает на заднем колесе даже 65 л.с., хотя мощность и близка к этому значению. Значение крутящего момента составляет солидные 100,7 Нм, что соответствует уровню даже могучего мотоцикла V-Rod Харлея при гораздо меньших оборотах двигателя, но не дотягивает до значений крутящего момента модели-титана VTX.

Начиная с холостого хода, вращение нового сцепления подтверждает хорошую тягу на низах, и при переключении на повышенную передачу, на максимальных оборотах, работает спокойно и ровно. Провалов в мощности во всем диапазоне нет, однако, когда стрелка находится в красной зоне, мощность заметно падает. Как только тахометр показывает 6000 оборотов, пора переключаться, чтобы вернуть двигатель в комфортный для него режим. Впрыск топлива работает отлично и не провоцирует провалы при ускорении, в отличие от кардана.

Когда открываешь или закрываешь заслонку, кардан реагирует не сразу, что замедляет ускорение. Это очень напоминает работу системы главной передачи более ранних мотоциклов БМВ. Впрочем, такого лязга и шума, как у БМВ, у Mean Streak нет. В городе это случается не так часто, как на длинных поворотах с непостоянным радиусом.

За исключением этого недостатка, в трансмиссии Кавасаки изъянов нет. Безусловно, хотелось бы, чтобы мощность мотоцикла была выше, и это желание является вполне обоснованным, так как мотоцикл VTX Хонды и V-Rod Харлея выглядят по серьезнее. Но, если рассматривать отношение мощности к весу, то все три мотоцикла очень схожи по своим характеристикам. Кроме того, лошадиные силы всегда можно купить, а вот усовершенствовать управляемость намного сложнее.

Продолжая тему, следует отметить, что, когда тех же владельцев Вулканов спрашивали о том, каким бы они хотели видеть новый мотоцикл, они отвечали, что мощность для них, конечно, важна, но не менее важным фактором является управляемость. Как отметил представитель пресс-службы Кавасаки, Вулканологи хотели, чтобы у мотоцикла "были улучшены тормоза и шасси для уверенной остановки и хорошей управляемости".

Для начала, колесная база была увеличена на 38 мм (составив 1704 мм) по сравнению с Vulcan Classic. Мотоцикл стал длиннее вследствие установки нового маятника, размер которого "вырос" 30 мм, и новой вилки с углом наклона колонки в 32 градуса и трэйлом 145 мм. Перевернутая вилка представляет собою серийную конструкцию картриджного типа с перьями 43 мм и беспрепятственным ходом колеса в 150 мм. Сзади расположены два воздушно-гидравлических амортизатора с ходом 86 мм, что нельзя не приветствовать, даже, несмотря на то, что они делают подвеску более жесткой, чем хотелось бы, особенно на неровной дороге. При торможении нельзя не заметить, что у нового мотоцикла, несомненно, самые лучшие тормоза в классе круизеров. Передние плавающие скобы перешли непосредственно с Кавасаки ZX-9R, они приводят в действие два тормозных диска диаметром 320 мм и обеспечивают очень быстрое срабатывание, что приятно удивляет. Это - первый круизер, у которого с такой легкостью и уверенностью удается "запереть" переднее колесо, нажав на рычаг всего одним пальцем. При торможении со скорости, превышающей 100 км/ч, не следует очень сильно жать на тормоза, иначе передняя часть пойдет юзом. А когда ослабляешь давление на тормоз, все встает на свои места, и мотоцикл быстро и уверенно останавливается.

Задний тормоз, хотя и уступает работе замечательного переднего, работает вполне хорошо и демонстрирует превосходную мощность, распределяемую посредством двухпоршневой плавающей скобы и диска диаметром 300 мм. Когда отпускаешь тормоза и подходишь к середине поворота, Mean Streak обретает равновесие и стабильность. Дорожный просвет стал намного лучше, по сравнению с моделью Vulcan Classic, но круизер есть круизер. При выполнении поворота на приличной скорости подножки начинают скрежетать по асфальту. Так происходит до тех пор, пока нижняя труба с правой стороны не начнет упираться в покрытие. А при прохождении левого поворота, дорогу, как плуг, бороздит боковая подножка. В целом же, Mean Streak может проходить повороты лучше подавляющего большинства круизеров, которые сейчас продаются. Кроме того, мотоцикл вызывает приятные ощущения, и он легкий.

Вес Mean Streak'а достаточно небольшой - 288,6 кг. Хотя и нельзя сказать, что мотоцикл легкий, как перышко, его можно назвать "поросенком" в классе "круизеров-боровов". Самый последний Вулкан весит на 18 кг больше, чем мотоцикл V-Rod, но, все же, вес машины примерно на 31,5 кг меньше веса VTX.

Выглядит Mean Streak и, правда, как натуральный уличный хулиган.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 02:10
Данила34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1500 Vulcan или последний из серии

Приобрел мотоцикл этот и столкнулся с одной проблемой. Свечи хочу поменят, а бак снять у меня не получается. Мне кажется от снятия других баков на других моцах это ничем не должна отличаться. СИдение снял, топливные шланги снял, болт крепления открутил в районе сидения, а бак вот сидит как влитой и все, не сдвигается. Есть еще крепления?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 02:12
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1500 Vulcan или последний из серии

Там без специального ключа не подлезть, даже если бак снятый, я про свечи. Приборку сними, а под ней уже находится болт основной, который и крепит бак. От него ты и не можешь ее снять. Посмотри внимательно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 02:15
Ларсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1500 Vulcan или последний из серии

Не надо снимать бак для замены свеч. Без проблем выкручивается задняя, после того как снять седло. А вот передняя доставит мучение, нужно длинную головку купить на 16
и ключ Г образный. Головкой срывал свечу и рукой потом ее откручивал. Очень долго и тяжело.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.10.2012, 02:20
Миша ИН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1500 Vulcan или последний из серии

А если будут проблемы со снятием приборки, то там винт открутишь на приборке, который на тебя смотрит. Поднимишь ее аккуратно, под нее руку просунешь и трос спидометра открутить нужно. Потом два провода отсоединяешь и все.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:51
Вася ММ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1500 Vulcan или последний из серии

Мне кажется его снять очень легко. Доводилось однажды это делать, но там не было винта. Может быть он у меня когда то вылетел или вообще его никогда там не было, бывает такое?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иж Планета 5 устранение неисправностей Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 112 01.05.2019 14:40
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot