Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 20:57
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki VN 1500 плюс 100


Kawasaki VN 1500 плюс 100

Kawasaki Vulcan 1600


КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ
Если крутизну круизера можно выразить высотой и длиной, то новая модель VN1600, низкая и длинная, будет крутой. Новая рама с удлиненной колесной базой и низкая высота сидения в комбинации с двигателем VN1500, у которого увеличен ход поршня, обеспечивают низкую посадку водителя и хорошую тягу на низких оборотах двигателя. Именно этого всегда и не хватает любителям круизеров. Новый байк не только намного круче предыдущей модели, но и намного комфортабельнее благодаря целому ряду тщательно продуманных модификаций.

Тогда как базовый двигатель VN1500 остается без изменений, удлинение хода поршня на 5 мм увеличивает объем от 1470 до 1552 куб. см, поднимая значения мощности и крутящего момента в среднем диапазоне, где круизеры с большим объемом двигателей проводят большую часть времени. Внешний вид мотора также изменился, чтобы не отставать от нового, классного имиджа мотоцикла. Изменилась форма ребер цилиндров и форма картера, основной цвет двигателя теперь не черный, а серебристый. Все это делает внешний вид двигателя более чистым, четким и привлекательным. Среди других улучшений - модернизация системы впрыска топлива, в результате чего увеличивается мощность и снижается степень загрязненности выхлопа; новый кулачковый привод и усиленная трансмиссия.

Основной целью разработчиков было улучшение комфортабельности поездки. Модификации шасси сконцентрировались на их удлинении и смещении вниз. Новая одинарная рама оснащена более длинным маятником, более крупные стаканы вилки и продуманное расположение заднего амортизатора улучшают работу подвески и качество поездки.

Среди классических элементов дизайна - комплект стильных литых колес, удлиненный обтекаемый бензобак, новые крылья и целый ряд разнообразных продуманных модификаций, которые ставят нового лоу-райдера в один ряд с ведущими "крупнокалиберными" круизерами.

Ключевые моменты
- Увеличение мощности за счет увеличения объема до 1552 куб. см
- Удлиненные, более низкие шасси.
- Совершенно новая обвеска.
- Два передних тормозных диска.
- Литые колеса.
- Карданный вал.
- 170-ти миллиметровая задняя шина.
- Новый обтекаемый топливный бак и поднятая эмблема на баке.
- Замок зажигания на бензобаке с возможностью вытаскивания ключа при включенном двигателе.

Основные характеристики

Двигатель

- Новый двигатель, разработанный на базе VN1500N, обладает удлиненным на 5 мм ходом поршня, что увеличивает объем до 1552 куб. см. Мощный V-образный твин с жидкостным охлаждением отрегулирован на наибольшую эффективность в нижнем и среднем диапазонах распределения, что обеспечивает отличное ускорение на типичной крейсерской скорости 100-130 км/ч.
- Сверх квадратичное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня - 102 x 95 мм - обеспечивает четкую реакцию и широкий диапазон распределения обильной мощности.
- Система впрыска топлива позволяет легко заводить мотоцикл, обеспечивает мягкую работу, высокие характеристики и снижает степень загрязненности выхлопа.
- Датчики, отслеживающие давление всасывания, температуру воды и температуру всасываемого воздуха.
- Четырехклапанные головки SOHC обладают впечатляющими характеристиками на всех оборотах двигателя.
- Применение тарельчатых головок поршней позволяет оставаться отношению компрессии таким же, как у модели VN1500N - 9:1. Среди других модифицированных частей - шатуны и коленвал.
- Для улучшения характеристик изменена форма распредвала.
- У двигателя целый ряд модификаций, улучшающих его внешний вид: изменена форма и количество ребер цилиндров и картера; новые крышки двигателя и воздушного фильтра; основной цвет двигателя стал серебристым, а не черным; используются болты и крепление с антикоррозийным покрытием; изменена форма масляных трубопроводов для улучшения внешнего вида.
- У североамериканских моделей установлены два бескамерных усеченных глушителя новой конструкции. Измененные установки создают впечатление увеличения мощности. Встроенные в каждый из глушителей катализаторы позволяют соответствовать мотоциклу правилам, предъявляемым к уровню загрязненности выхлопа. Европейские и австралийские модели оснащены модифицированными версиями конических глушителей модели VN1500N, которые соответствуют правилам, предъявляемым к уровню шума. Один катализатор, установленный в камере, обеспечивает чистый выхлоп.
- Блок электронного контроля (ECU) отвечает за клапан электромагнитного реле вспомогательной воздушной системы, что еще больше снижает загрязненность выхлопа.
- Пятискоростная трансмиссия с мягким переключением обеспечивает комфортную поездку на низких оборотах двигателя при крейсерской скорости на автомагистралях. Усиленные зубья с более жесткой поверхностью позволяют справляться с возросшими значениями крутящего момента нового двигателя.
- Применение жестких фрикционных пластинок с большим количеством канавок, выполненных из фрикционного материала, улучшает работу сцепления и снижает слипание между дисками сцепления при холодном пуске двигателя.
- Надежный карданный вал работает чисто, мягко и требует проведения минимального ТО.
- Балансир снижает вибрации двигателя, обеспечивая мягкую работу.
- Масляный насос крупного объема обеспечивает подачу большого количества масла во время длинных периодов эксплуатации мотоцикла на высоких скоростях и при повышенной температуре.
- Вертикальный насос замкнутого типа, установленный в топливном баке, предотвращает перепады подачи топлива при резком торможении или ускорении.
- Радиатор увеличенного объема, на базе модели VN1500P (Mean Streak) (длиннее на 20 мм и уже на 10 мм) обладает эффективными характеристиками охлаждения. Новый охлаждающий вентилятор кольцевого типа работает тише и эффективнее.
- Такие практические черты мотоцикла, не требующие проведения интенсивного ТО, как автоматическая регулировка клапанов, автоматическое натяжение цепи и электронное зажигание, позволяют вывести VN1600 из торгового зала сразу же на дорогу.

Рама

- В новой раме используются сдвоенные трубки прямоугольного поперечного сечения 40 х 40 мм, формирующие односоставную конструкцию. Съемная нижняя трубка с правой стороны позволяет проще снимать двигатель. Использование односоставной рамы позволяет установить топливный бак более крупного объема.
- В общем, мотоцикл VN1600 длиннее и ниже предшествующей модели. Удлиненная колесная база (длиннее примерно на 20 мм) и удлиненный задний маятник (длиннее на 30 мм) обеспечивают еще большую стабильность машины при движении на крейсерской скорости и полностью соответствуют классическому имиджу круизера.
- Высота сидения стала ниже, что делает новый Classic более похожим на лоу-райдера ("low rider") по сравнению с моделью VN1500N.
- Угловые соединения труб требуют меньшего количества сварки, что улучшает внешний вид мотоцикла.
- В рулевой колонке используются крупные подшипники качения, что обеспечивает хорошую стабильность и жесткость шасси.

Подвеска

- Новая телескопическая вилка с перьями 43 мм обладает повышенной жесткостью, превосходной реакцией и обеспечивает отличное качество поездки. Ход вилки увеличился от 240 до 270 мм, а наклон уменьшился на 10 мм и составил 15 мм, что улучшает стабильность мотоцикла при движении на крейсерской скорости.
- Два задних масляных амортизатора обеспечивают высокую степень комфортабельности и обладают высокой стабильностью. Амортизаторы установлены под углом, приближающимся к прямому, что улучшает качество поездки.

Тормоза / Колеса / Шины

- Два передних диска 300 мм x 5 мм (у VN1500N был один передний тормозной диск) и более крупный задний диск диаметром 300 мм обладают впечатляющей остановочной мощностью и замечательно выглядят.
- Литые колеса заменяют колеса со спицами модели VN1500N. Помимо того, что они замечательно выглядят, литые колеса позволяют использовать бескамерные шины. Спереди установлено колесо MT3.00-16M/C, сзади - MT4.50-16M/C.
- Новые бескамерные шины позволяют водителю чувствовать себя более уверенно в отношении возможных проколов в дороге. Размер передней шины остается таким же, а задняя шина стала шире (ширина увеличилась со 150 мм до 170 мм), делая внешний вид VN1600 более крутым. Размер передней шины составляет 130/90-16M/C, задней - 170/70B16M/C.

Обтекатель / Стилистика

- Наряду с модификациями рамы, у VN1600 сделаны многочисленные усовершенствования, которые гармонично сочетаются с новой стилистикой длинного и низкого мотоцикла.
- Обтекаемый топливный бак на базе модели VN1500N обладает новой вытянутой формой, а его объем увеличен, что позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Поднятая эмблема на бензобаке подчеркивает стильность и классность мотоцикла.
- Более широкие переднее и заднее крылья обладают новым дизайном и позволяют владельцам установить более широкую переднюю шину.
- Замечательно смотрящиеся новые боковые панели, которые закрывают пространство между баком и двигателем, с гордостью демонстрируют логотип Kawasaki.
- Измененная форма сидения обеспечивает превосходный комфорт и замечательно выглядит.
- Изменен дизайн зеркал. Зеркала лучше выглядят и имеют хромированное покрытие (в отличие от алюминиевого покрытия предыдущей версии), что улучшает антикоррозийные свойства.
- У ручек руля новый дизайн.
- Складные подножки улучшают комфортабельность, а их новая стилистика улучшает внешний вид мотоцикла.
- Новый звуковой сигнал замечательно выглядит.

Электрика

- Новая интегрированная приборная панель стала более низкой, что улучшает внешний вид мотоцикла. У панели усовершенствованный жидкокристаллический экран, а замок зажигания установлен на бензобаке (как у модели VN1500P). Новый дизайн замечательно смотрится и более удобен в эксплуатации.
- Замок зажигания позволяет вытащить ключ при включенном двигателе, что предотвращает самопроизвольное выпадение ключа и, соответственно, появление царапин на искусном покрытии бака. При повороте ключа в положение "выключено" ("off") или "парковка" ("park") (при этом загорается стоп-сигнал) двигатель выключается и требуется повторно вставить ключ, чтобы запустить двигатель.
- Спидометр с электрическим шаговым двигателем легкий и очень точный. Он оснащен предупредительным индикатором впрыска топлива.
- Среди других приборов: жидкокристаллический дисплей, показывающий уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега) и часы. Кроме того, установлены предупредительные индикаторы топлива, давления масла и температуры воды.
- Крупная передняя фара с мульти-рефлектором сочетается с новым дизайном и обладает широким лучом, что позволяет с уверенностью двигаться на крейсерской скорости в ночное время.
- Стоп-сигнал модели VN1500R (Drifter) выглядит превосходно и сочетается с новым дизайном мотоцикла.
- Поворотники отключаются автоматически.

Мотоцикл представлен в трех цветовых вариантах:
Рубиново-красный металлик; Темно-бронзовый металлик; Глубокий серебристый металлик (для американских и канадских моделей).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 02:23
Илхам
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 плюс 100

Есть у меня Кавасаки 1500 Вулкан, 96 года. Он с 4-х ступенчатой коробкой. Карбюратор. Хочу на него движек поставить от Вулкана и тоже классика, только мне предлогают 2006 или же 2008 года, и особенно EFIшный. Можно совершить такое действие, и что мне заменить при этом?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 02:25
Валек П
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 плюс 100

Я не спец, но по слухам, нужно будет менять мозги и часть проводки конечно же. EFIшный кажется инжектор. Тогда придется и приборку, если не оставить только карб вместо инжектора.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 02:27
Илхам
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 плюс 100

Мне вот тоже интересно поэтому, что может быть за отличие карбового от инжекторного, что же там еще кроме движка поменять. Аргоном делать, дорого, но придется потратиться если это можно произвести.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.10.2012, 02:32
Вальтер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 плюс 100

Можно взять любой мотор и на родные места ставишь. Если хочешь карбовый, значит такой и буде, если инжекторный, значит карбовый будет. Там все подходит. Датчики старые нужно просто перекинуть и все. Бери мотор любой и меняй спокойно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:49
Анвер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 плюс 100

Я не понимаю людей которые меняют свои двигатели. У меня карбовый, но меня он устраивает и будет устраивать всегда пока у меня есть этот мотоцикл. Для чего менять такой двигатель не понимаю(
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulkan VN 1500 Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 20.01.2013 04:36
Kawasaki VN 1500 Mean Streak Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 4 01.12.2012 17:08
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot