Vulcan 800
Еще пару слов о Вулкане.....
Kawasaki Vulcan 800
Выпускался сей аппарат с 1996 года до 2005-го, несмотря на недавнее появление последователя - 900-го Вулкана. Долгие годы этот аппарат признавался лидером в классе среднекубатурных круизеров (в т.ч. по мнению журнала motorcyclecruiser.com), лишь с 2002 года новая Волюсия смогла сравняться с ним по показателям. Имеются близкие модели: 800А с тонким 21' передним колесом и 800 Дрифтер с крыльями а-ля Индиан Чиф и соответствующей стилистикой. Техническая часть у всех идентичная. Для рынка Японии выпускаются 400-кубовые версии всех моделей, отличающиеся уменьшенным ходом поршня и некоторыми мелкими деталями. Большинство деталей взаимозаменяемо.
Внешность аппарата - классические харлеевские линии. Водяное охлаждение организовано стилистически грамотно: Kawasaki Vulcan VN800 Classic удобна для пилота высокого роста ( 190см, 105 кг), что редкость в средней кубатуре и пассажиру живется вольготно. Вообще, размеры впечатляют: всего на 6 см короче 1500-го Вулкана, поставишь их рядом и отличишь только по ширине бензобака. Для больших людей мотоцикл!
В городе не самый большой вес (260кг) позволяет довольно уверенно маневрировать между машин, динамичный мотор безопасно уносит со светофора далеко впереди потока машин, но довольно большая ширина аппарата (с кофрами, дугами стеклами и т.д) может создать трудности с пролезанием в особо узкие места. При этом, даже при динамичной езде в режиме старт/стоп расход топлива по городу в пределах 6 литров, так что 15-ти литрового бака хватает до резерва на 200 км.
В дальней поездке Kawasaki Vulcan VN800 Classic тоже неплох: подвеска комфортна, для одного человека вообще сказка, для двоих с грузом, кофрами хуже - на кочках пробивает задний амортизатор даже в самом зажатом положении Крейсерская скорость держится 100-120 вообще без проблем, 130 тоже можно, но мотор уже дает большие обороты и прямоток начинает "долбить уши". Посадка удобна, выносы подножек и руля, и водителю и пассажиру.
На горной дороге вдвоем можно ощутить недостаток мощности - приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет - не заложишь толком в повороте.
Итак, из плюсов:
Классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец!).
Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах.
Большие размеры - не тесно!
Мягкие комфортные подвески.
Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое...
Из минусов: все по задней части!
Цепная передача - не лучший вариант!
Задний барабанный тормоз - маловато!
Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все!
Итог: отличный мотоцикл для байкера размеров начиная от среднего и выше, ездящего в одиночку. Да и для двоих все не так уж плохо.