Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 19:28
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Vulcan 400


Kawasaki Vulcan 400

Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее.
Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как ''чоппер'', приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше, чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Известно, что все модное стоит дорого и, выбирая «чего попроще» Kawasaki Vulcan Classic 400 самое то. .

Похоже, с именем накладочка вышла, таких маленьких вулканов не бывает, да и характер малыша более чем спокойный. Конечно, он пытается произвести впечатление, отважно рыча и пыхая своими 200-граммовыми цилиндрами! Но не едит. То есть, безусловно, для своей мощности двигается весьма прытко, но звучать и выглядеть старается явно на пару 100к обьема выше.
Замаскированная под жесткую, задняя подвеска и не оберегает пилота от неровностей, и оправдывает свой вид, взбрыкивая на каждой трещине в асфальте. Передок ведет себя не в пример послушнее, пытается проглатывать мелкие неровности, пасуя только перед откровенными колдобинами и трамвайными путями. «Паркетный» Vulcan огорчает и мизерным дорожным просветом: того гляди снесешь картер двигателя на очередной ремонтируемой дороге. Впрочем, есть у низкой компоновки и преимущество -- низкий центр тяжести. В результате мотоцикл очень послушен при маневрах, особенно на маленькой скорости. Даже нешуточные 230 кг этого байка воспринимаются не так весомо. В то же время растянутый и как бы прижатый к дороге Vulcan просто не умеет поворачивать с наклоном. Низкие подножки начинают скрежетать, соприкасаясь с асфальтом, да и многие другие детали мотоцикла пытаются оставить автограф на неровностях асфальта.

Но этот мотоцикл не для таких маневров. А для неспешного фланирования – аппарат то, что надо. Есть и в таком катании своё удовольствие -- успеваешь увидеть все вокруг, обратить внимание на интерес окружающих.
На удивление достойно работает архаичный по конструкции, но надежный по сути барабанный задний тормоз с механическим приводом. Конечно, ход педали великоват, зато усилие мало и легко дозируется даже маленькой женской ножкой. Передний дисковый тормоз отрабатывает на все 100, может, только усилие на ручке великовато.

Удобная посадка в мягком седле достойно скрашивает неудобства короткоходных подвесок. Vulcan удобен для водителей любого роста.

К слову, «максималка» у Вулкана невелика, не более 150 км/ч. Спидометр при этом показывает внушительные 165-170 км/ч.
Нельзя не отметить, что уже при 120 км/ч желание дальнейшего разгона улетучивается вместе с ощущением комфорта. Да и мотор явно не жалует такие режимы.

P.S
Мотоцикл явно не претендует на скромность, этакий «пижон» еще в большей степени, чем его крупный собрат. И хотя его возможности не столь серьезны, он очень достойно и привлекательно выглядит на дороге. И пусть для кого-то этот байк станет этапом пути, кто-то влюбится в него надолго. Каждому достанется свое море удовольствия от созерцания, обладания и маленьких путешествий на этом аппарате.
Его можно охарактеризовать просто: Стиль и пафос при разумных затратах.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2012, 21:44
Петр О
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 400

Поменял под башкой прокладку, там все нормально, по мануалу метки, совпали звенья, все как надо, собрал все, залил жидкости, поставил новые свечи, поступает топливо и не завидится. Ничего вообще не помогает. Что можно подумать и куда мне лезть?
От клеммы на свечах может быть такое?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2012, 21:52
Остер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 400

Для такой проблемы нужно сразу же проверять и пролить башку на то чтобы узнать герметичны ли клапаны или нет. Тогда тебе станет ясно, что с ним происходит.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2012, 22:02
Юрий Кит
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 400

Лучше всего проверить, не перепутаны ли провода высоковольтные. Очень знакомые симптомы. И не перепутай все в катушке, если не шаришь в электире, то лучше найди человека, который это сможет проверить.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.12.2012, 16:15
Силвер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan 400

Проводу лучше всего помещать в борозды специальные, или покупать резинки для скрепления их, потом только они не будут перепутываться. А если каждый провод живет своей жизнью, то так и будет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan VN 400 Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 6 14.06.2013 09:52
Kawasaki ZXR 400 Мастер Kawasaki ZXR - 400 4 05.12.2012 00:07
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 900 Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:20
Kawasaki Vulcan Classic Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:16


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot