Kawasaki Vulcan 400
Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее.
Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как ''чоппер'', приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше, чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Известно, что все модное стоит дорого и, выбирая «чего попроще» Kawasaki Vulcan Classic 400 самое то. .
Похоже, с именем накладочка вышла, таких маленьких вулканов не бывает, да и характер малыша более чем спокойный. Конечно, он пытается произвести впечатление, отважно рыча и пыхая своими 200-граммовыми цилиндрами! Но не едит. То есть, безусловно, для своей мощности двигается весьма прытко, но звучать и выглядеть старается явно на пару 100к обьема выше.
Замаскированная под жесткую, задняя подвеска и не оберегает пилота от неровностей, и оправдывает свой вид, взбрыкивая на каждой трещине в асфальте. Передок ведет себя не в пример послушнее, пытается проглатывать мелкие неровности, пасуя только перед откровенными колдобинами и трамвайными путями. «Паркетный» Vulcan огорчает и мизерным дорожным просветом: того гляди снесешь картер двигателя на очередной ремонтируемой дороге. Впрочем, есть у низкой компоновки и преимущество -- низкий центр тяжести. В результате мотоцикл очень послушен при маневрах, особенно на маленькой скорости. Даже нешуточные 230 кг этого байка воспринимаются не так весомо. В то же время растянутый и как бы прижатый к дороге Vulcan просто не умеет поворачивать с наклоном. Низкие подножки начинают скрежетать, соприкасаясь с асфальтом, да и многие другие детали мотоцикла пытаются оставить автограф на неровностях асфальта.
Но этот мотоцикл не для таких маневров. А для неспешного фланирования – аппарат то, что надо. Есть и в таком катании своё удовольствие -- успеваешь увидеть все вокруг, обратить внимание на интерес окружающих.
На удивление достойно работает архаичный по конструкции, но надежный по сути барабанный задний тормоз с механическим приводом. Конечно, ход педали великоват, зато усилие мало и легко дозируется даже маленькой женской ножкой. Передний дисковый тормоз отрабатывает на все 100, может, только усилие на ручке великовато.
Удобная посадка в мягком седле достойно скрашивает неудобства короткоходных подвесок. Vulcan удобен для водителей любого роста.
К слову, «максималка» у Вулкана невелика, не более 150 км/ч. Спидометр при этом показывает внушительные 165-170 км/ч.
Нельзя не отметить, что уже при 120 км/ч желание дальнейшего разгона улетучивается вместе с ощущением комфорта. Да и мотор явно не жалует такие режимы.
P.S
Мотоцикл явно не претендует на скромность, этакий «пижон» еще в большей степени, чем его крупный собрат. И хотя его возможности не столь серьезны, он очень достойно и привлекательно выглядит на дороге. И пусть для кого-то этот байк станет этапом пути, кто-то влюбится в него надолго. Каждому достанется свое море удовольствия от созерцания, обладания и маленьких путешествий на этом аппарате.
Его можно охарактеризовать просто: Стиль и пафос при разумных затратах.