Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 18:55
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Vulcan Classic


Kawasaki Vulcan Classic

Описание:

Технически мотоцикл подобен модели VULKAN 800, Основные изменения коснулись стиля - теперь он напоминает новый Vulcan 1500, Появилась массивная обвеска, толстые высокопрофильные 16-дюймовые колеса. Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic - это итог индивидуального отношения к круизеру - полный ностальгических черт, таких как глубоко изогнутые крылья и большая толстая шина на переднем колесе со спицами. Хромированное покрытие заставляет сверкать трубы передней вилки, а дополняет картину большая хромированная передняя фара. Спидометр расположенный над баком добавляет стиля, как впрочем и низко расположенное седло. Классический стиль, в комбинации с современной производительностью и приемлемой ценой делает этот круизер лидером продаж.

Сердце силового агрегата Vulcan 800 Classic — это установленный на резиновые опоры V-образный двигатель 80 лс с одинарным распределительным валом и механическим балансиром для уменьшения вибрации. Ребристые цилиндры и четырехклапанные головки охлаждаются жидкостью, и это позволяет поддерживать оптимальную температуру. Спрятанные натяжители автоматической кулачковой цепочки дают возможность сохранить стройные очертания двигателя и отвечают за точную работу кулачкового механизма. Навинчиваемый масляный фильтр помогает сделать обслуживание двигателя более легким.

36 мм карбюратор Keihin, оборудованный насосом— ускорителем, дает модели большую чувствительность дросселя. Чтобы использовать преимущество крутящего момента двигателя, пятискоростная трансмиссия наращивает ускорение и дает двигателю возможность стабильно работать на высоких скоростях. Трансмиссия также оборудована системой поиска нейтральной передачи Kawasaki, которая упрощает нахождение нейтрального положения при остановке.

Двойная хребтовая рама позволяет Vulcan 800 Classic стабильно работать на высоких скоростях на шоссе и маневрировать по улицам города. В задней части находится вытянутый треугольного сечения рычаг задней подвески, и система задней подвески Kawasaki's UNI-TRAK®, которые помогают добиться плавной езды, при этом придавая круизеру специфический стильный вид. Впереди 41 мм вилка помогает управлять машиной и опять же, вносит свой вклад в классический внешний вид модели Vulcan 800 Classic.

Комбинация современности и ностальгического внешнего вида делает мотоцикл Vulcan 800 Classic прекрасным выбором, как по стилю, так и по цене.


Хотя Vulcan уступает Virago в мощности, он намного более сбалансирован. По всей справедливости, подвеска Вулкана и его управление были вторыми после Спортстера. Но по времени разгона и торможения, Вулкан может посоревноваться с ACE. Двигатель Kawasaki заслуживает самой высокой оценки. За городом и на автостраде Вулкан мягко реагирует на ваши действия. Это очень сбалансированный мотоцикл. Можно было бы назвать Вулкан лучшим в нашем испытании, если бы не один недостаток, не попавший в поле зрения инженеров Kawasaki – амортизатор чертовски трудно регулируется, что требует фактически снятия заднего колеса.

Развитие модели:

1995

Модель выглядит более классически, измененные фары, и колеса, классический дизайн.

1997.

Широкая вилка , колеса на 21 дюйм, традиционный американский дизайн. Держатель руля как у предыдущей модели.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2012, 20:03
Мираж
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan Classic

Есть проблема с мотоциклом, цилиндры расточены, рем поршни поставили, все жидкости и свечи, новые мембраны вставлены в карбы, прямоток поставлен. Пару дней обкатал, котлы без проблем работают, какой то странный звук правда исходит, на стук похоже. Никогда не слышал такого у вулкана. Кто нибудь сталкивался?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2012, 20:07
Ропот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan Classic

Тут можно все что угодно предположить. Мне скажите пожалуйста, увеличивается стук когда увеличиваются обороты? Или же он становиться еще тише? Это очень не маловажный факт
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2012, 20:44
Мираж
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan Classic

Становится тише, но не пропадает. Раньше такого вообще не было, это со временем появилось. Может быть я просто не обращал внимание. А может быть от того что цилиндры расточены, и поэтому звук изменился?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.10.2012, 20:45
Ропот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan Classic

Скорее всего у тебя там стучит вверху. И я боролся с этим, но многие говорят что лучше не париться по этому поводу. Скорее всего там масло вообще не хочет поступать, там есть фильтр очистки. Проверь все это, может быть от этого.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:16
Хворост
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan Classic

К фильтру очистики так сразу не подобраться, нужно снимать тогда все что там есть. Если можно снять фильтр очисти сразу, скажите как это сделать, а то у меня точно не получается.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan Classic 2 литра Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 4 01.12.2012 16:55
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 900 Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:20
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot