Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 18:22
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki Vulcan


Kawasaki Vulcan

Kawasaki VN800 Classic дебютировал в Европе в 1995 году как предполагаемая замена модели VN 750. В Европе - заменил, но всего на три года, после чего сошел со сцены. На американском же рынке предлагается до сих пор… наряду с предшественником!

Причина тому - не только консерватизм американских мотоциклистов. Ни один серийный «японец» ни до того, ни после не был столь ярким выражением стиля чоппер. Не по-японски чистые линии, минимум «навесного» оборудования (три контрольные лампы и спидометр упрятаны в бак), а главное - характерный силуэт и предельное подражание вплоть до корпуса воздухофильтра тогдашнему бестселлеру H.-D. Softail Custom - обеспечили машине заслуженное признание янки. У них VN800 по сей день считается одним из лучших мотоциклов для начинающих.

Kawasaki VN 800 особенности

Двигатель
Характер для кастома не совсем «нордический». По крайней мере, любимые им обороты - в районе 5000. При покупке следует замерить компрессию в обоих цилиндрах. Если она отличается хотя бы на 0,5, цилиндры будут работать «кто в лес, кто по дрова»: из-за того, что карбюратор один, настроить мотор на синхронность не получится. Такие же проблемы ждут того, кто решит установить тюнинговую выпускную систему или купить уже тюнингованный таким образом аппарат. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с тюнингованным посредством установки двух карбюраторов впуском. У них-то таких проблем не водится.

Трансмиссия
Единственная проблема - «залипание» свежеустановленных дисков. Лечится только приработкой, во время которой следует не лениться перед троганием на холодном моторе делать прогазовку при выжатой муфте. Еще одна сложность - неудобный доступ при регулировке муфты и замене дисков.

Рама
Как и у большинства конкурентов, крутильная жесткость и прочность ниже критики. Кроме того, аппарат любят использовать в качестве первого в жизни. Результат - многие из предлагаемых на рынке VN800 имеют «кривые» рамы. С другой стороны, эти самые рамы изготовлены из «сыромятины», а значит, легко поддаются правке, и после нее материал не теряет своих характеристик.

Подвески
Передняя для кастома очень неплоха. Задний амортизатор (он один, горизонтальный) слабоват для наших дорог. Даже в положении максимальной жесткости задняя подвеска легко пробивается.

Тормоза
Передний дисковый многие находят просто великолепным. Мощности заднего барабанного недостаточно, что, в общем-то, типично для машин американского рынка (а именно ему и предназначалась модель), где на слабые задние тормоза по-прежнему смотрят сквозь пальцы. С другой стороны, подобный недостаток типичен для большинства «одноклассников».

Модификации
В 1994 году появилась версия Classic в стиле Harley 40-60-х, в 1999 - Drifter, копирующий классические Indian. Эти два варианта предлагаются в продажу по всему миру до сих пор. Технически обе отличаются только колесами (130/90-16 спереди, 140/90-16 сзади), а поздние (с 2000 года) Drifter еще и дисковым задним тормозом. Для японского рынка все версии предлагались (а Classic и Drifter делаются по сей день) с 400-кубовым мотором (399 см3, 33 л.с. при 8500
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2012, 22:12
Билли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan

На своем мотоцкле я уже больше двух лет. И случилось не понятное для меня. Пыльник треснул, знаю что если менять на новый, то это целая эпопея. Можно попробовать его как нибудь заклеить или у меня нет никаких шансов?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2012, 22:16
Орлов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan

Я не знаю из чего у тебя он там сделан, так как бывают разные. Но самые распространенные, это из пластика. Если он из этого материала, то можно попробовать его заварить в любом сервисе по ремонту бамперов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2012, 22:19
Билли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan

Нет, как ни странно он там резиновый. Может быть и скотч поможет, но мне например нужно сделать так, чтобы капитально было. А на будущее, всем советую брызгать смазкой силиконовой иногда на эти резинки. Я этого не делал((
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.10.2012, 22:22
Кирилл Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan

Если не сильно треснул, можно сделать следующее. Если везмешь сырую резину, можно достать в любом сервисе, то размочи ее в бензине хорошенько и попробуй залатать ей на время. Поможет!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:13
Рысь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan

А сколько нужно резину замачивать? Все таки предел тоже должен быть наверное. Минут 20 - 30 или больше? Если перемочить, будет хуже наверное, обезжирить потом тоже надо будет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 900 Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:20
Kawasaki Vulcan Classic Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:16
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot