Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005
Больше всего в мотоцикле КХ250 впечатляет мотор. В нижнем и среднем диапазонах оборотов у двигателя высокая, но мягкая и контролируемая мощность, и модель КХ с достоинством вылетает из поворотов. Также силен и верхний диапазон оборотов, хотя, возможно, у Кавасаки он и не самый сильный по сравнению с конкурирующими марками. Модель КХ лучше работает при коротком переключении, когда поддерживаешь скорость двигателя на средних оборотах. Если вы ищите мотокроссовый мотоцикл класса 250, у которого была бы высокая, полезная, управляемая мощность, покупайте модель КХ, и она вас не разочарует в этом аспекте.
Коробка передач модели КХ работает хорошо,передаточные отношения очень удачно согласованы с диапазоном распределения мощности двигателя. Впрочем, учитывая, что у мотора КХ такие сильные нижний и средний диапазоны распределения, то реомендуется для высокоскоростных треков поставить на мотоцикл заднюю звездочку, у которой на один зуб меньше.
У байка КХ250 2005 модельного года появилась новая рама, изменились регулировки амортизатора, и появилась совершенно новая вилка KYB, которая по конструкции очень похожа на отличную двухкамерную вилку Showa. Последними мотокроссовыми мотоциклами марки Kawasaki было приятно управлять, и байк 2005 года не является исключением. Фактически, на данный момент у модели КХ250 самая лучшая управляемость!
Байк стабильно идет по прямой и обладает исключительными характеристиками при прохождении поворотов, четко входя в поворот и отлично держа намеченную водителем траекторию. Особенно модель КХ впечатляет при прохождении по колее, рытвинам, ухабам, хотя при прохождении ровных поворотов у мотоцикла иногда наблюдается тенденция пройти по более широкому радиусу.
Вилка и амортизатор с другими регулировками работали хорошо, и их характеристики приближаются к передовым компонентам марки Showa, которыми комплектуется мотоцикл Honda CRF450R. У модели КХ250 умеренно-мягкая подвеска, которая вполне нормально проходит небольшие бугры и кочки на торможении или ускорении, а при преодолении более серьезных препятствий ведет себя мягко и прогрессивно. Эта подвеска - самая лучшая из всех вариантов, которыми фирма когда-либо оснащала модель КХ250, и одна из самых лучших среди двухтактных мотоциклов класса 250.
Эргономика модели КХ250 подходит для самых различных мотоциклистов, включая тех, чей рост составляет 188-193 см, и для которых некоторые современные мотокроссовые модели кажутся слишком маленькими и неудобными. Форма седла разработана грамотно, а расположение седла относительно подножек удобное.
Kawasaki KX250Модель КХ оказалась очень надежной - проблем с механикой как таковых нет, а ТО может ограничиваться только заменой масла и чисткой воздушного фильтра. Пластик зеленого цвета также держится хорошо, отделка и комплектация у байка хорошие.
Мотоцикл КХ250 2005 модельного года стал лучшим при проведении сравнительных тестов моделей класса 250 куб. см, которые проводили, как минимум, два крупнейших мотожурнала.
У этого мотоцикла нет ни одного крупного/серьезного недостатка, а мотор и управляемость либо являются лидирующими в этом классе, либо приближаются к лидерам.