Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KX, KLX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 18:14
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005


Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Больше всего в мотоцикле КХ250 впечатляет мотор. В нижнем и среднем диапазонах оборотов у двигателя высокая, но мягкая и контролируемая мощность, и модель КХ с достоинством вылетает из поворотов. Также силен и верхний диапазон оборотов, хотя, возможно, у Кавасаки он и не самый сильный по сравнению с конкурирующими марками. Модель КХ лучше работает при коротком переключении, когда поддерживаешь скорость двигателя на средних оборотах. Если вы ищите мотокроссовый мотоцикл класса 250, у которого была бы высокая, полезная, управляемая мощность, покупайте модель КХ, и она вас не разочарует в этом аспекте.

Коробка передач модели КХ работает хорошо,передаточные отношения очень удачно согласованы с диапазоном распределения мощности двигателя. Впрочем, учитывая, что у мотора КХ такие сильные нижний и средний диапазоны распределения, то реомендуется для высокоскоростных треков поставить на мотоцикл заднюю звездочку, у которой на один зуб меньше.
У байка КХ250 2005 модельного года появилась новая рама, изменились регулировки амортизатора, и появилась совершенно новая вилка KYB, которая по конструкции очень похожа на отличную двухкамерную вилку Showa. Последними мотокроссовыми мотоциклами марки Kawasaki было приятно управлять, и байк 2005 года не является исключением. Фактически, на данный момент у модели КХ250 самая лучшая управляемость!

Байк стабильно идет по прямой и обладает исключительными характеристиками при прохождении поворотов, четко входя в поворот и отлично держа намеченную водителем траекторию. Особенно модель КХ впечатляет при прохождении по колее, рытвинам, ухабам, хотя при прохождении ровных поворотов у мотоцикла иногда наблюдается тенденция пройти по более широкому радиусу.

Вилка и амортизатор с другими регулировками работали хорошо, и их характеристики приближаются к передовым компонентам марки Showa, которыми комплектуется мотоцикл Honda CRF450R. У модели КХ250 умеренно-мягкая подвеска, которая вполне нормально проходит небольшие бугры и кочки на торможении или ускорении, а при преодолении более серьезных препятствий ведет себя мягко и прогрессивно. Эта подвеска - самая лучшая из всех вариантов, которыми фирма когда-либо оснащала модель КХ250, и одна из самых лучших среди двухтактных мотоциклов класса 250.

Эргономика модели КХ250 подходит для самых различных мотоциклистов, включая тех, чей рост составляет 188-193 см, и для которых некоторые современные мотокроссовые модели кажутся слишком маленькими и неудобными. Форма седла разработана грамотно, а расположение седла относительно подножек удобное.

Kawasaki KX250Модель КХ оказалась очень надежной - проблем с механикой как таковых нет, а ТО может ограничиваться только заменой масла и чисткой воздушного фильтра. Пластик зеленого цвета также держится хорошо, отделка и комплектация у байка хорошие.
Мотоцикл КХ250 2005 модельного года стал лучшим при проведении сравнительных тестов моделей класса 250 куб. см, которые проводили, как минимум, два крупнейших мотожурнала.
У этого мотоцикла нет ни одного крупного/серьезного недостатка, а мотор и управляемость либо являются лидирующими в этом классе, либо приближаются к лидерам.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2012, 15:46
Боря22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Проблема у меня возника. На моем КДХ из коробки постоянно очень быстро масло исчезает. Подтеков видимых никаких нет. Я думаю, может быть сальники коленвала виноваты, они там масло в кривошипную камеру пропускают. Есть еще догадки?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.10.2012, 15:50
Рома Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Если уходит много масла, тогда это правый сальник скорее всего. Нужно будет тебе двигатель снимать, разбирать там все и менять все сальники в худшем случае и конечно же подшипники коленвала.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2012, 15:53
Боря22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Да, течет по страшному, если например утром был уровень нормальный, то где то за 5 часов не будет примерно 300 миллиметров. А если не снимать двигатель у меня не получиться поменять сальники?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2012, 15:56
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Никак, снимать придется однозначно и половинить его, по другому просто способов нет больше. Менять обязательно подшипники. И лучше если ты это все сделаешь как можно быстрее, потому что там все у тебя нагаром засрет.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.11.2012, 00:24
Ассс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005

Если замазать не сможешь эти места, то разбирай, потом пройдешь герметиком везде, и прокладки поменяешь. После этого можно будет расчитывать, на то что он работать будет без этих потеков
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:56
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R стоимость Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:41
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38
Kawasaki KX 250 год 2008 Мастер Kawasaki KX, KLX 4 30.11.2012 00:19
Kawasaki 250 год 2010 Мастер Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 00:17


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot